16-й калибр

Я в душе поселюсь у тебя
Беззаконным - кудрявым котёнком.
Обовьюсь вокруг сердца любя
Кареглазым июньским ужонком.

И когда у тебя заболит,
Так и знай: это я не забыла...
И когда у тебя защемит,
Так и знай, и меня "зацепило".

И теперь мы с тобою "скулить"
Ни за что друг о друге не будем,
А, чего нам с тобою делить,
Если мы, как матрёшки,- друг в друге!

Когда сердце одно на двоих,
То не выживет тот, кто расстался,-
Бессердечный, он не инвалид,-
Он умрёт, как и тот, кто остался...

Не стучат "вполовину" сердца,
Не умеют они "вполовину".
И, клянусь, застрелю подлеца,
Размечающего сердцевину.

Ты же знаешь: я не выношу,
Когда изподтишка или в спину...
Я у Господа час попрошу:
Зарядить на шестнадцать дробину*.

                1993г.

*Св.Евангелие предупреждает "Никогда не клянись...",
кн. "Исход", шестая заповедь гласит "Не убивай".


Рецензии
Бессердечный, он не инвалид...
сейчас, как утверждается, инвалидов нет, есть люди с ограниченными возможностями..но и они, даже если бессердечны, всё равно, живы...
и так всем и нужно, кто сзади и исподтишка - "Зимсон" или "Зауэр" в руки, на худой конец, "Иж"и из двух стволов!!!! 2 по 16 = ведро дроби!!!
С уважением, Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   14.11.2013 16:17     Заявить о нарушении