Личность

В некоторых моментах моей жизни,возникает поле вариантов и векторов пути.Это не плохо,однако именно в такие моменты решается дальнейшая судьба.Нет никаких гарантий,что тот или иной ход не приведет к фиаско или погрешности в планах.Тут стоит полагаться не на логику и разум,а на интуицию и чувства.Они никогда не подводят..Когда прямо перед тобой возникает древо,когда в чистом поле вариантов образуется исполин,я замираю..Мне не ведомы мои действия.А реакция необходима мгновенная.Странно становится,но не страшно..Страшно становится тогда, когда твоим действием должно стать бездействие.Восприятие наблюдателя,реакция лишь на развитие,без личного участия в процессе..
Это непонятно..
Это сбивает с толку..
Это становится чуланом синей бороды ...
И лишь найдя в себе силы,лишь доказав себе необходимость бездействия, можно обрести, ту непонятную субстанцию с именем -Покой..

Иногда смотря на близких людей,даже на тех кого, как мне кажется я знаю вечно, во мне просыпается иной Я,словно из паралельной реальности,другой стопроцентной фантазии или попросту, феномен квантовой физики...Я смотрю и не узнаю этого человека,совершенно,словно все воспоминания о нем стерты,и становится совершенно непонятно, кто он?Кто я?И,что вообще происходит...Это не чувство,это словно я действительно вижу его впервые,не по характеру или словам-поступкам,а по внешности..Словно прохожий в метро или попутчик в маршрутке...Тесная газель,ты с работы,усталость одолевает не только тело,но и разум-и...Всплеск,ты видишь лицо незнакомого человека,понимаешь его,принимаешь его...

И твоя остановка.

Печально?Ничуть,когда это происходит действительно в метро или в маршрутке..А вот когда это происходит в твоей голове...Пусть на долю одной, единственной секунды...Это страшно...
Интересно
Познавательно
И безумно,просто безумно печально.Ибо мгновение проходит,и пусть оно оставило лишь хаос и сумятицу,пусть "полезные и нужные" воспоминания вернулись.Но уже утеряна безвозвратно возможность Узнать, того кто занял мое тело...
Это случается часто.Неуловимость прибавляет желания поймать..Жажда одолевает.
А,что если выход рядом?Что если исполина не нужно трогать?Что если нужно На-блю-дать?Реально ли, что тогда,можно будет растянуть мгновение,до пределов вечности?
Думаю да.
Время сушествует лишь в нашем восприятии,также как и расстояние,пространство.
Бегая за ним,мы ускоряем его,а застыв,мы удлиняем его бесконечно...Решение стало очевидным:наблюдай и в нужный момент,когда почувствовал,что :ВОТ ОНО!!Хватай,рискуй и побеждай.

--
Отправлено из Быстрого блокнота


Рецензии