В путь

  Мысли бешено мечутся в моей голове.... Красный вроде был спокоен когда они его уводили,  но...
  Но что-то мне не понравилось... Точно вот это его излишнее спокойствие, они что-то с ним сделали... а еще от этого человека пахло болью...
приняв для себя решение, что ждать больше просто нельзя, я кидаюсь из тени деревьев прямо к двери...
  Она заперта, но выдерживает только несколько моих ударов. Грохот и с щепками и пылью я врываюсь внутрь помещения... Много дверей - где же красный? Принюхавшись я просто содрогаюсь от всего того ужаса которым пропитан воздух вокруг, это ощущение боли и страха просто физически вдавливает в пол... Но легкий аромат, похожий на полет маленькой бабочки  - вот он. Нашел - устремляюсь по едва различимому следу... Прям, Прямо, налево, лестница вниз, вниз, вниз - спуск кажется бесконечным - стараюсь не потерять след бабочки, стараюсь не смотреть по сторонам... В стенах двери, а за ними ужас...я чувствую его - волосы просто стоят дыбом и ноги бы наверное подкосились, но бабочка впереди взмахивает своими невесомыми крылышками и я делаю все новый и новый скачек по ступеням вниз... Для меня естественен страх замкнутых пространств, физически чувствую что погружаюсь все глубже и глубже в землю, начинает казаться что стены вокруг становятся ближе ко мне а проход уже...
  Не видеть, не чувствовать, только цель впереди...вниз, вниз, вниз...
Еще одна дверь, на этот раз покрепче... видимо я у цели, лишь мгновение на мысль и я со всего разгона врезаюсь в нее - скрежет и летящие во все стороны щепки, покореженные полоски металла приглашающие отогнуты внутрь, а в образовавшемся проеме стою я.
  Передо мной на небольшой площадке два амбала что утащили Красного, они даже не успевают понять что произошло - пара небрежных движений и на них уже можно не отвлекаться...
  От площадки вниз небольшая винтовая, а внизу... Я останавливаюсь как вкопанный... внизу Красный... Ремнями пристегнуты руки и ноги к чему-то вроде решетчатой кушетки, это приспособление погружено в емкость с водой а через нее пропускают разряды с током...В сумрачном освещении кажется что он уже не сопротивляется и лишь тело содрогается от очередного разряда тока...И самое страшное впечатление на меня произвели распластавшиеся в воде волосы - кажется что это кровь наполняющая воду... Больше не в силах выдержать этого зрелища я делаю последний скачек, через ограду и вцепляюсь в горло человеку-коршуну, рыча и требуя немедленно достать Красного... Он вяло обмякает и падает на пол, черт... что делать... С ужасом смотрю на продолжающиеся танцы искр по воде... Медленно вздохнув погружаюсь в воду и рву ремни, сразу чувствую как ток жадно впивается в новую добычу - можно подумать что он живой... Покончив с ремнями, вытаскиваю Красного, прикладываю ухо к груди - он жив. Радость моя почти беспредельна, пытаюсь привести его в чувство, но это бесполезно... Понимаю что медлить просто больше некуда, поднимаю его себе на плече и устремляюсь наверх....уже вырываясь с подвальной лестницы в коридор слышу шум со дна подвала. Надо было его придушить мелькает короткая мысль, но мне некогда рассуждать. Я устремляюсь в дверной проем и не сбавляя скорости прямо в лес...тут уж меня никто не найдет и не догонит, хотя мы изрядно следим, думаю они не сразу рискнут сунуться за нами в погоню...
  Некоторое время спустя, Красный все так же безмятежно носится и кружиться по поляне…   Желто-рыжие листья сыплются с деревьев, к его явному удовольствию… И кажется что все произошедшее было лишь страшным сном, но я явственно чувствую что где-то далеко по нашему следу уже пошла погоня, только ведь лес моя стихия - мне очень жаль если они не успеют понять этого во время... Улыбаясь этой мысли, я смотрю на веселье Красного и думаю что как не печально, но скоро нам придется отправиться в путь....


Рецензии