Голова или шея?

В «таинственной беседке»



«Моя будущая дочь»

- О нашей новой переписке расскажу.
  «Здравствуйте! Меня зовут Александр, живу в Севастополе. 34  года, но не женат.  Вероятно, судьба  намеренно не даёт мне возможности встретить свою спутницу. Или не готов? Недавно   приснилась моя будущая дочь - ходила возле нашего дома и заглядывала в окна. Жаль, но пока я не могу её впустить. Сам виноват - силы воли не хватает стать самому себе хозяином. Бывают ситуации, когда приходится бороться с самим собой - делаю то, что не следовало  бы…»

- И что же он от нас хочет?

- Посоветовать целителя, который  сможет ему помочь.

- Если характер слабоват, никакой целитель не спасет. Да и психолог вряд ли.

- Слишком мало мы про него знаем, однако, чтобы что-то  советовать. 

- Я тоже так  подумал. И попросил
подробности – про ощущения и обстоятельства,  мешающие в общении  с женщинами, встречи с  таинственным…   

- Неужели ответил?

- В тот же день. Про случаи, когда его, видимо, ангел хранил:  упал вдруг в глубокую яму, еле выбрался, но без единого ушиба и царапины. В другой  раз шел по  недостроенному причалу и… полетел в  воду. Хорошо, успел  двумя руками за прут арматуры ухватиться.
«Допускаю влияние  скрытых возможностей  человека - всё происходило со  скоростью, которую мое сознание просчитать не
Могло», - пишет.
  А вот девушки к  нему «липнут» чаще такие, которые с неведомым ближе знакомы. Одна из них заранее знала, кто и когда умрёт, сама при смерти была, с того света её ведьмы вытащили… Колдовала, чтобы Александр с ней остался и, по слухам, «украла» у него   привлекательность -  чтобы соперниц поменьше.

- Потому, может, он и один до сих пор?
 
- Возможно. Другая его подруга с детства вещие сны и всякие привидения видела, боялась в церковь зайти, даже в знаменитый монастырь  Чуфут-Кале в Бахчисарае. Но слишком уж навязчивая оказалась, еле избавился. Кстати,  потом какой-то  парень совета у него просил: тоже с ней расстаться, мол, хочет, но не  может… С одной дамой пять лет вместе был. По принципу: уходишь в море - переписка,  романтика, возвращаешься - поначалу хорошо,  потом снова ссоры.   Слишком уж явная  несовместимость   характеров… Сейчас общается с девушкой, которая на второй встрече сказала, что она «добрая ведьма»…
«Похоже, не тех выбирал - кто ко мне сам притянулся… Но знакомый хиромант  сказал, что я уже меняюсь, и он чётко  видит первого моего  ребёнка, девочку».

- Ну, в таком случае волноваться не о чем.

- Человек ждет от нас конкретного адреса  всемогущего волшебника…

- Самый всемогущий - он сам, когда поверит  наконец-то в свои силы.

- Тем более, что   свою «программу» Саша так сформулировал:   «Встретить любимую и создать семью».

- Ну а если кто-то из знающих читателей со своим советом откликнется…

- Или читательниц…


Вспоминай с улыбкой

 - А мне подскажите, как забыть прошлые отношения с девушкой. Два года миновало, а  воспоминания всплывают… Зла на нее не держу, давно простил и отпустил.
 
- А зачем забывать? Таков твой опыт. Прокрути ленту всех событий - где и как можно было поступить иначе? Смотри кино и анализируй - без сожалений, вины и самокопания.

- Я уже делал     «пересмотр» событий, вспоминал до мелочей…

- Забыть трудно, лучше не реагировать.
Вспоминай с тёплым чувством и доброй улыбкой. И не жалей о сделанном.

 - Помогут время, работа и любящая девушка.

- Или несколько…

- Нет пока любящей девушки.

- Здесь эзотерические Практики не помогут, ты просто не готов к новым отношениям. Больше общений и эмоций! 

- Тебе себя жалеть  нравится. Выкинь чепуху из головы, живи настоящим.

- Она, случайно, замуж не вышла? У знакомого похожая ситуация была…

- В делах Амура советовать бесполезно, нужно пережить как испытание. 

Шутки воображения?

- Не знаю, как мне быть. Последнее время только ругаюсь со своим парнем… Послала его фотки двум разным гадалкам. Обе ответили, что он подонок и не тот, за кого себя выдает. Когда прочитала, в шоке была. Попросила  подробнее объяснить, так одна ответила, что лучше мне не знать. Понимаю, забыть его надо, но очень трудно…

- А если гадалка велит тебе с крыши прыгнуть?! Нормальная не будет без объяснения на человека наговаривать!

- Эх, милая, либо терпи, либо бросай! Но если ссоры будут продолжаться, нет смысла оставаться вместе.

- Любовь слепа! У меня была похожая ситуация.  Влюбилась без памяти, но отношения были  неровные - ссоры и унижения. Мне тоже по фото сказали, что он, мягко говоря… А я  продолжала  встречаться. Но  однажды он меня обозвал нехорошо, и мы расстались. Было очень больно… А насчет гадалок - слушай себя, а не их.

- А мне гадалка сказала, что парень, с которым я тогда была, - мое счастье и будущее. Но через месяц я от него ушла, и не жалею, потому что встретила своего будущего мужа. Так что  тем сплетницам я не верю, а вам советую только своему сердцу доверять.
 
- Мы с моим мужем на семь месяцев разлучались, когда я по делам уезжала. Может, и были подозрения, но наша любовь все пережила! 

-  Да я сама виновата, таких вещей наговорила, дура… Он уже от меня устал, наверное. Знаю, что любит, и я его люблю, но полностью доверять не могу.

- Когда человека вечно в чем-то подозревают, ему то скоро надоест! 

- Я уже пожалела, что ту проверку устроила и переругалась…

- Может, он и не такой хороший, но лучше, если ты сама поймешь.
 
- Верить гадалкам - детский сад!

-  Познакомилась я с мужчиной, влюбилась, а через месяц он вдруг решил вернуться к своей первой жене. Из-за ее беременности, подозреваю, что не от него. Было больно и плохо… И вдруг на каждый вопрос, который я задавала себе вечером, во сне стал звучать четкий ясный ответ. С эзотерикой я  сталкивалась - видела ауру, с чакрами работала, в астрале своих соседей за стенкой видела…

- И что же ты по ночам узнавала?

- Его жена, которую я никогда не видела, говорила мне, что вернулся он к ней в надежде на бесплатное жилье, которое им может предоставить государство. Живут они как соседи, а любит она другого… И - без образов, просто информация: ничего они не получат, и вместе жить не будут… Скажите, что происходит? Я - псих?! Или то база, которую можно развивать?

- Ну зачем так сразу: «я – псих»? Можно и на воображение сослаться, и на зачатки ясновидения.

- Вы расширили границы своего восприятия, эмоциональная встряска позволила подключиться к информационному полю… Но надо учиться отделять чистую информацию от шуток воображения.
 
В омуте страсти
 
- Пожалуйста, растолкуйте кто-нибудь, что происходит на тонких уровнях, когда мужчина и женщина встречаются и страстно клянутся друг другу в вечной любви…

- Действительно интересно. О любви эзотерической, насколько я знаю, нигде не написано, хотя тема важная.

- Поначалу тонкие уровни пусты, поскольку работает только инстинкт размножения, на грубых животных уровнях  эксплуатируемый для получения удовольствия.

- Обычно все начинается с влюбленности… и ею кончается. А может наступить страстное влечение, которое путают с любовью. Оно затуманивает мозги, пропитывает все сферы жизни. Эта непрочная связь держится на нижних чакрах.

- Что бы ни говорили про нижние чакры и прочее, а сумасшедший секс с любимым - это классно! 

- Страсть - неудержимое желание, когда голову сносит, о другом и думать не можешь. Но проходит время…

- Страсть уляжется, и отношения будут построены на любви.

- Заметил такую закономерность: чем стремительнее люди вовлекаются в страстный омут, тем быстрее они наскучат друг другу - наступает охлаждение, безразличие…

- Или Любовь настоящая. Она взрослеет, становится постоянной, со спокойным радостным чувством единения душ и тел. Тогда она связывает людей больше по верхним чакрам.

- А что нас тянет к
сексу?

- Желание испытать состояние недвойственности, единства.

- В наших телах правая сторона мужская, а левая - женская. Их
энергетические аспекты отличаются по своим характеристикам и качествам. Есть чисто мужские и чисто женские, поэтому смешно, когда мужчина ведёт себя как женщина, а женщина пытается быть мужчиной. Реализация себя в жизни - это развитие своих качеств в социуме. Для женщин - уметь сглаживать конфликты, проявлять мудрость в общении, быть хозяйкой, центром благополучия и хорошего настроения.
 
- Любовь вмещает в себя уважение, заботу, внимание, сопереживание, поддержку, желание быть рядом…
 
- Как бы ни переплетались сердца или чакры, тяжело
строить отношения, если нет желания вести ту стройку с обеих сторон.

- Наша энергетическая система состоит из двух потоков - энергия Земли из нижних центров движется вдоль позвоночника и уходит через голову. Сверху поступает космическая энергия и через все тело проходит вниз. Заземление ведет к усилению вибраций нижних чакр,
ответственных за   удовлетворение плотских ощущений.

- Сексуальная энергия у человека самая мощная.

- При половом контакте открывается более широкий спектр возможностей, чем простой обмен энергиями. Но если отношения - не для продолжение рода,  баланс нарушается.

- Не всегда. Обнаружил недавно, что исполнение тех самых отношений с максимальной безупречностью приводит к бешеному подъему энергии. Попробуй сам для сравнения.

- Как же помочь любви?

-  Если есть наслаждение обществом друг друга как интересных личностей, то есть шанс преобразовать  отношения в более тонкие и прочные…

- Любишь - проявляй свои лучшие качества. Не умеешь с человеком, заведи кошку…

 - Даже в любящих парах бывают споры, конфликты и ссоры.

 -  Не понимаю… Люди постоянно учатся любить. А чему учиться - искусственно создавать рай? Но все искусственное непременно лопается при первых семейных проблемах.

- Любви нельзя научиться, она есть либо нет. 

- Учиться надо уважать, слушать, давать выговориться,  понимать, заботиться…

- Ты говоришь про споры и конфликты. В семье навигатор - жена, и как она повернет руль… Именно женщине нужно раскрывать себя, а мужики от хорошего и светлого не откажутся. 

- Муж царствует, жена правит.
 
- Добавлю: муж - голова, жена - шея. Куда повернёт, туда голова и смотрит.

- Когда я еще встречалась с будущим мужем и страсти-мордасти были, я очень внимательно его просматривала -  наклонности,  отношение к родителям и однокурсникам, что у нас общего. Став женой, с этими его привычками и интересами мне и пришлось жить. Из личного опыта скажу: каждый день можно превратить в  необычный, неповторяющийся.

- Замуж выйти - не главное, важнее женой стать. Когда ценишь, любишь, уважаешь, он чувствует. 

- Неисправимых нет. Мою подругу муж мог избить, постоянные   унижения, мат-перемат. Она себя пересилила: не огрызается,  ласково называет, больше уделяет времени. История длинная, но из грубияна, хама с наполеоновским о себе мнением человек изменился до нереального. Вот что значит правильный ход конем! Хочешь сохранить семью -  раскручивай мужа по полной.

- Разве мужчина - живущее лишь инстинктами безмозглое создание? Вовремя подали, пошутили, покормили - и стало мягким и пушистым? А где личность, взаимоуважение?
Ваши рассуждения из феодального времени.

- Дети приходят и уходят, у них свой путь, а с мужем жить до последнего вздоха.

- В мире нет ничего нового - все грабли  пересчитаны, пронумерованы, заточены… И замаскированы.

- Любить, уважать, ценить можно только через любовь к себе. Это не эгоизм, а правильная постановка вопроса.

- Какова же Любовь в высшем её проявлении?

- Физическое тело есть ментальная проекция Существа Света. Там пол роли не играет, в Свете все равны.

 - Наша Вселенная создавалась примерно так: для проявления физического мира Безграничное Сознание отделило от себя свой динамический аспект, создавший мир форм.  Все объекты несут в себе Сознание и Форму.
Эта двойственность есть во всём – дух-оболочка, мужское-женское. В наших телах вся Вселенная со всеми своими атрибутами. В своей глобальной  простоте двойственность заключается именно в существовании двух принципов - сознания и формы. Из них и наши тела состоят.
 
- Один из механизмов жизни - многократное воплощение души то в одной форме, то в другой, постепенно идя к осознанию своей истинной формы Создателя.

 - Да, Любовь – штука сложная, потому нигде особенно-то и не пишут о ее проявлениях на тонких уровнях. Мгновенная страсть - явная работа второй чакры, свадхистаны. Происходит бурный обмен энергиями, которые пытаются подняться выше. Не удается - партнеры разбегаются, получилось - обмен энергиями идет по более высоким чакрам.  Остановились на разных чакрах - приходит зависимость, о чем говорят: один любит, другой позволяет себя любить. Когда подъем по чакрам идет параллельно, любовь развивается, чем выше, тем сильнее.

- Форсировать не стоит, но в отношения постепенно вводите общение по другим темам – о своей жизни рассказывайте, советуйтесь. В  идеале он и она дополняют друг друга, что позволяет достичь успеха в любых сферах жизни. 

«Стараюсь понять мир»

- Письмо от моряка-севастопольца вспомнилось.
Интересно, давно ли Александр «Тайную Доктрину» читает?

- На этот мой вопрос он так ответил:    «Однажды нашёл вебсайт  в Интернете - и понял, что это интересно. Почти каждый вечер перед сном открываю.  Привлекает, что  авторы не мифические, за псевдонимами  спрятанные, некоторые  публикации построены в  форме беседы, а не  повествования. Кое-что мне знакомо из реальной жизни:
приходилось успокаивать свою  девушку после астрального полета к подруге, с которой она заранее по телефону договорилась.   
   Недавно читал о  сталкерах. Как-то не задумывался, что открытые переходы -  одна из причин того, что люди пропадают без  вести. Благодаря газете много людей видят наш мир гораздо  шире, многомернее, и существ в нём  гораздо больше, чем  принято думать. Плазмоиды, рептилоиды,  пси-оружие,  параллельные реальности, энергетические  вампиры, нежить - всего лишь бред для тех, кто не хочет про них знать, боится  разрушить привычную картину жизни. Я тоже стараюсь понять мир, Вселенную, читаю книги, статьи по эзотерике, магии,  духовным школам. Интересуюсь  праславянской культурой, традициями,  пониманием мира…»

 


Рецензии