К Мирике, на чаек. 126

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Первый, про Васю - http://www.proza.ru/2013/06/04/970

Украинский  дэпээсник  (гаишник) Вася был человеком слова. Сказал,- принесу домой пять тысяч и, хоть конец света наступит, а пять тысяч Вася домой принесет.

С местом дислокации Васе не повезло. Улица была не очень оживленная, - на окраине, да и городок – не мегаполис. Но Вася не отчаивался. У него была цель, идти к ней он собирался ровно и без препятствий.

Все чувства Вася привык оставлять дома, где он – любящий, заботливый  отец и муж. На пост заступал Вася – «гаишный» цербер, у которого из чувств оставались только естественные потребности организма.

Как назло день не задался – за час проехал, только инвалид на малолитражке, с которого  Васе удалось вычурно «состричь» пятьдесят гривен за езду в нетрезвом виде. Сами  понимаете, что такая сумма за час не могла  порадовать. Но Вася не отчаивался.
Еще издали он увидел транспортное средство. Полосатое орудие вымогательства плавно и ритмично отстукивало по ладони популярный мотивчик. Вася предвкушал  процедуру отъема денег и  гадливо улыбался.

При приближении транспортного средства,  Васина   улыбка начала медленно освобождать лицевые мышцы, - к посту  подъезжал Васин коллега – Петро.

Вася с совсем уже хмурым лицом тормознул  старенький ментовский жигуленок, подошел, приложил руку к козырьку и представился по форме:

- Сержант Скородыжко, ваши документы.
- Тю, Вася, это ж я, Петро.
- Та, вижу, документы предъявляем.
- Вася, какие документы, я ж друган твой!
- Ну и что, не водитель, что –ли. Предъявляем!
- Ну, ладно, показываю тебе документы, еще  в трубку дай дыхнуть.

Петро в недоумении, все еще надеясь, что Вася прикалывается, достал  документы:
- На, возьми. Слышь, Вась, а хорошо мы вчера, да?

Вася открыл документы, начал смотреть, задумался и…улыбнулся:
- Ага, хорошо, а… - перестал улыбаться,- Так, я при исполнении!
- Да, брось ты, я еле поднялся, голова гудит. Давай за пивом сгоняю, присядем вон,  на пенечках, поправимся.
- Гражданин Перекидько, а ну, дыхните.
- Вася, ну какой «дыхните», себя дыхни,- такой же. Брось, я тебе говорю, я ж кум твой, коллега. Что ты меня штрафовать будешь, что ли?
- А чего ты этой дорогой поехал?
- Как чего, так она ж одна.
- Так отож. Одна. А тут я стою.
- И что?
- Сам знаешь, что, - плати.

Петро вздохнул.
- Слышь, Вась,  нет у меня ничего еще, я ж только еду.
- Не знаю ничего, мимо – только за бабки, плати.
- Вась, я ж кум твой, дети наши – в одном классе, дружат. Бабы наши – подруги, мы ж все праздники вместе…
- Слушай, ты сам знаешь,  с одного не возьмешь, и день – пропал. А мне надо, - вчера вон, сколько прос%рали на закусон, надо восполнять. Мне кредит погашать надо.
- Да, наберешь ты еще. Говорю тебе, что нету у меня.
- Ой, не говори! Знаю, что под подкладкой сотка зашита.
- Ну и что? Это ж – заначка, на самый крайняк.
- Ну, так отож, - давай!
- Что давай?
- Самый крайняк пришел, и зовут его ДПС – дай постовому сотню.

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/03/81

Про Васю -http://www.proza.ru/2013/10/09/45


Рецензии
Отож! Вот хохлы! Русским дэдэшникам ещё учиться и учиться!:-))

Александр Курчанов   16.12.2013 09:18     Заявить о нарушении
Про хохлов - внизу страницы сборник - Острые украинские анекдоты. С них начинался сегодняшний цикл.
:-)

Мирика Родионова   16.12.2013 13:41   Заявить о нарушении
Будем посмотреть:-) "Вот доем сначала грушу, а потом примусь за вас":-))

Александр Курчанов   16.12.2013 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.