Глазами художника

       Утром на город  опустился  густой туман.  Дома и улицы утонули в бело-серой дымке.  Город поблек, потерял свои  яркие краски, как будто  кто-то их  стер, оставив только серый цвет. Все это  отразилось  на настроении и внешнем виде жителей города.  Их лица  стали унылыми. Большинство людей  сменили яркие  оттенки одежды  на темную гамму цветов.  Летнее пестрое разнообразие босоножек сменилось  однотонной палитрой туфель. Всё как в черно-белом кино.
      
       Туман потихоньку рассеивался, но «лицо» города по-прежнему оставалось бледное, без всякого румянца. Неожиданно вдалеке  я увидела, что-то, что не вписывалось в общую картину.  По мере приближения разглядела, на углу перекрестка стоял художник с мольбертом.  На нем была одета ярко-оранжевая куртка. Под цвет куртки был мольберт. Лицо художника светилось. Он оживленно смешивал краски и наносил их на холст. Когда я проходила мимо, то не могла удержаться и оглянулась, чтобы посмотреть, что он рисует. Как мне казалось, вокруг нет ничего интересного. Что же  могло привлечь взгляд творческой личности?
      
       На холсте художник изображал старинный дом. Я перевела взгляд на здание.  Действительно, на противоположной стороне дороги стоит небольшой особняк, построенный в 19 веке.  Я каждый день прохожу мимо него, но никогда не обращала внимания на его архитектурную ценность.  Старинное здание затерялось среди современных построек и выглядит довольно мрачновато, особенно в такой день, как сегодня. Но художник видел в нем необычайную красоту. На тот момент на холсте был сделан только набросок, но уже вырисовывался прекрасный деревянный особняк. Художник подобрал светлые тона красок, и создавалось впечатление, будто дом освещен солнечными лучами и от него веяло теплом и уютом.
      
       По возвращении домой мне захотелось рассмотреть это здание, увидеть его глазами художника.


Рецензии