Рецензия на Всю ночь лил дождь... Пыжьянова Татьян

 Рецензия на «Всю ночь лил дождь...» (Пыжьянова Татьяна)
http://proza.ru/2013/09/28/1103

П А Р О Д И Я

ЗАДОЖДИЛО...

Всю ночь лил дождь
И день лил дождь,
И в полдень тож!
Хотелось плакать...
Отчего ж?
Да на соседа он похож!
И что ж?
Да, мой сосед, он словно еж!
Его за здорово живешь
Ты не возьмешь!
Он разбросал свои одёжки,
Он разобрал мои матрешки,
И мокнут кошки,
И даже Рыжик мой
Облез, родной.

Сосед, конечно, не святой…

Но он же… трепетноживой…

И я впущу его домой…

Ведь он, - сосед, муж мой…


Рецензии
Задождило... задождило...

Задождило, что-то нонче,
Дождик льет, как из ведра.
Дождик льет, я плачу громче.
Он чего же? Вот беда!

Что же это блин за дождь,
Раз на соседа он похож?
Эй, ты кота мово не трожь,
Это он колючий еж!

Пазлы может собирать.
И матрешек раздевать.
Про соседа расскажу:
Я ведь с ним давно живу!

Он, хоть вовсе не святой
Но хороший - муж он мой!

(У котейки мокнут ножки,
Он облез...
Подобрал он те одежки
И на них залез...)



Любовь Мотлохова   03.10.2013 10:27     Заявить о нарушении
Дождик разве же беда?
Он- небесная вода!
Чистый-чистый, благодать!
Можно в доме переждать.

Можно выйти погулять,
Под навесом постоять.
Страшно ноги промочить
И стишок не сочинить...

Мой котёнок не грустит
А клубочком спит и спит.
Что-то мне тоскливо стало...
Заберусь под одеяло

Вы пишите, я посплю...
Вас по-прежнему люблю!

Галина Гладкая   03.10.2013 10:59   Заявить о нарушении
Здорово!
Аплодисменты зала!

Альф Омегин   03.10.2013 10:59   Заявить о нарушении
Хорошо, что рецку на "Слепого" убрали. Там автобиографично.
Крик души...

Галина Гладкая   03.10.2013 11:21   Заявить о нарушении
Ну, конечно, не беда,
А небесная вода!
Только что-то слишком много:
Где асфальт? И где дорога?
Ничего не разберешь,
Это он, все тот же дождь!
А котейку обсушили,
До отвала накормили.
Завалился на кровать,
Будет там приветов ждать.

А у нас вооооще малина-
Пишет Альф, и с ним Галина!
Я счастливо улыбаюсь,
Их таланту удивляюсь!

Любовь Мотлохова   03.10.2013 11:22   Заявить о нарушении
Ты сама - ну просто клад
Каждый пообщаться рад.

Вот такие похваляшки)))
Для любимейшей Любашки!

Галина Гладкая   03.10.2013 11:24   Заявить о нарушении
Галя, ты прости - я не сдержалась,
Слезы льются - разрыдалась...
Не устану повторять:
Приятно Вас читать, на письма отвечать.
Всегда тебе я рада, стихи твои -награда!

Любовь Мотлохова   03.10.2013 11:36   Заявить о нарушении
Альф, прости нас! Мы больше не будем)))
Просто с Любой подружились, что редкость для нас обеих)
И вас любим и, главное, ценим и уважаем.
В том числе и за снисходительность к нашей болтовне в самых неподходящих местах)

Галина Гладкая   03.10.2013 11:40   Заявить о нарушении
И я стою на коленях и прошу прощения:
Леопольд, Ой чего это я,
Ну, вот, опять все перепутала...
Альф, прости! Мы больше не будем!
Давайте, жить дружно???!!!
Нам всем добро и ласка( ты, конечно, догадался) - нужно!!!
Ну, вот и все, я убегаю.
Труба зовет - вернуться обещаю...

Любовь Мотлохова   03.10.2013 11:47   Заявить о нарушении
Галина, по поводу "Слепого"... Ну, давайте начнем дружно жалеть всех инвалидов сайта (а их, наверно, немало) и из жалости двигать их всех в народные! Что получим? С е р о с т ь пробьется в народные, а ее здесь и так через край!

Альф Омегин   03.10.2013 12:35   Заявить о нарушении
Наверное, вы правы. На "народного" не тянет. Но там мало действительно талантливого. Вот меня два раза выдвигали. Аж тринадцатое место в сентябре. А рассказ средненький. Сама знаю. Длинноват опять же. Мало у кого терпения хватит дочитать. Но кто-то выдвинул...
Я вообще в эти рейтинги не верю.
Конкурсы - как-то внятнее. Сама в жюри. Есть критерии, есть несколько мнений. Вкусовщина не проходит.

Галина Гладкая   03.10.2013 13:46   Заявить о нарушении
Конкурсы на нашем сайте? Это что-то из разряда "на тебе кирпич, и без танка не возвращайся"... Переведи баллы за участие в конкурсе, а потом получишь эти же баллы обратно в качестве "главного" приза. Это не конкурсы!

Альф Омегин   03.10.2013 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.