Разговор с Богом

Садясь играть в азартные игры, я уже заранее знаю, чем это закончится, потому что я никогда не выигрываю. Поскольку на деньги я не играю – отчасти из принципа, отчасти за неимением лишних денег, то мои проигрыши мало меня беспокоят. Однако после десятого проигрыша я начинаю заводиться и обращаюсь к Господу.

- За что, Господи? - спрашиваю я.

Говоря так, я понимаю, что богоборчествую, ибо Бога можно просить, но нельзя спрашивать. Бог молчит, я не слышу Его голоса. Но в ответ на мои слова у меня рождаются в голове соответствующие мысли, и мне кажется, что так я говорю с Богом.

- Ты не завистлив, - говорит Бог.

- Это точно, - говорю я, - никогда ни к кому я не испытывал зависти.

- Но это и плохо, - говорит Бог, - это значит, что ты лишен амбиций.

- Догадываюсь, - отвечаю я. - Но ведь талант какой-то у меня есть?

- А то ты не чувствуешь! - ворчит Господь.

- Чувствую, чувствую, - спешу я заверить Господа.

И я удерживаюсь от самого последнего, самого главного для меня вопроса, задать который Господу Богу моему меня подмывает уже не один десяток лет:

- Зачем же Ты создал меня с талантом, но без амбиций?


Рецензии
Иди ты, к черту

%-)

Владимир Пясок   09.10.2013 14:38     Заявить о нарушении