Виртуальная смерть

Аннотация: все диалоги и события выдуманные. Возможные совпадения случайны.

Разговор в Агенте. 22.10 (7:32)

- Здравствуй.… Вижу, вижу зеленый глаз, светится для меня… 
- Привет, Антон! Да, горит. И не только для тебя 
- Ну вот.… А без того, чтобы не кинуть в мою бочку с медом ложечку дегтя с утра, значит никак? 
- А с тобой, дорогуша, всегда надо первой кидать ложку дегтя, пока ты не испортил мою бочку с медом. 
- Ладно…. Что уж об этом. Давай просто поговорим…. А то что-то так тоскливо на душе. 
- Так…. Новое дело…. Ты что это расхныкался?
- Не знаю…. Может погода давит. Это серое небо, низкие тучи. Вот и хандрю…. Ничего не пишется….
- Вот с этого и начинай, что «ничего не пишется», Антоша ты наш, понимешь… Нечехов…. 
- Да уж… Хорошо, что не Михаил Нешолохов и Нелев Толстой. 
- Ну вот, улыбнулся…. Уже лучше. А то куксишься все, как курсистка конца 19 века, а я должна тебя утешать на своей груди…. 
- А на ней утешиться можно?  (оживился)
- Антон!! Не шали! Поплакаться – хоть сейчас…. Водонепроницаемую жилетку для слез надеть? Или ты настроен сегодня так, что лучше плащ-палатку?  А?
- Сам не знаю. Надоедает мне что-то все это….
- Что надоедает? Конкретнее. Или, может быть, кто-то надоедает? 
- Да кому я нужен? Если так, по большому счету…. Да и все мы тут….
- А вот за всех ты не говори. Люди разные. И чувствуют по-разному. Понятно, что мы по себе судим. А…. Поняла. Ты сегодня у нас – разочарованный Печорин, или тоскующий рыцарь? 
- Да не издевайся ты….
- Разве я могу издеваться над тобой, глупыш? Я жалею тебя, хочу настроение поднять…. Хотя, положа руку на сердце, самой что-то тоскливо.
- А давай я положу руку на твое сердце? 
- На сердце руку ты все равно не положишь, оно пока еще внутри, а туда, куда ты, негодник, рвешься, не получится…. 
- А я постараюсь…. 
- Но у тебя же не такие длинные руки, как у русской разведки, чтобы достать кого угодно в любой точке земного шара?  А если да, то извини.… Тогда слишком уж оригинален внешне. Мягко говоря…. 
- А я и не хотел! Вот так!!
- И правильно!  Зачем хотеть, когда не можешь? 
- Зараза ты!
- От гриппа слышу!  Ладно, выкладывай, что там у тебя, кроме того, что «крокодил не ловится и не растет кокос…» 
- Давай чуть позже? Хорошо? Времени уже нет. Да и развеяла ты меня…. Спасибо.
- Всегда рада помочь. Помнишь мультик «Волк и пес»? «Ну, ты того…. Заходи, если что…» 
- Всегда...
-Тогда до встречи, дорогой….
- До….

Разговор в Агенте. 22.10 (22:03)

- Антон, ты тут?
- Ну а где же я могу быть? Сижу, конечно…. Тружусь, можно сказать в поте лица.
- Почему я тебя не вижу?! (Строго так) 
- Сейчас включу видимость для тебя. Извини….
- Ай-яй-яй…. Я, понимаешь, все думки о нем продумала, как там наш Непушкинско-Нечеховский поживает, не хандрит ли он, а герой мыслей моих безутешных сидит себе в невидимом режиме, причем для меня…. Вот надуюсь!
- Да? А сколько атмосфер ты выдерживаешь, нелопнутая ты наша? 
- Не тебе надувать меня, ироничный ты наш… 
- Ладно, не сердись…. Сижу вот. Можно сказать в тоске….
- Да? А я вот в халате домашнем…. А тоска, она какая? 
- Зеленая и махровая…
- Ой! Какая обаяшка! И что это ее так боятся?
Написал сегодня что-нибудь?
- Нет. И вообще все надоело! Вся эта писанина. Кому она нужна? Что я поэт, прозаик? Это же самодеятельность, не более….
- Но, тем не менее, тебя ведь читают. Значит кому-то интересно. Помнишь у Маяковского?
- Про звезды, которые зажигают? Обижаешь…. И все же. Знаешь, это уже начинает иногда давить.
- Ну не пиши! Дел-то…. Я вон не пишу уже давно ничего и жива. 
- Легко сказать. Сама же говоришь, что читают.
- Тогда уйди красиво!
- Из жизни?!
- Ну что ты, я же не убийца! Тьфу, на тебя!
- А ты знаешь, это мысль….
- Антон, о чем это, а? Ну-ка, не дури!
- Ты подсказала мне одну мысль. Как говорил удав, помнишь? «У меня есть мысль, и я ее думаю…»
- Думай…. Только обещай, что без глупостей, хорошо? А то я же не усну….
- Зуб даю! 
- Верю…. Ладно, спокойной ночи.
- И тебе….

Разговор в Агенте. 23.10 (8:54)

-Ку-ку…. 
- Чего раскуковался-то, милай (голосом бабы яги), али Лешим заделалси? Тады слезай с дерева-то! Стара я стала по деревьям лазать…. Здравствуй, Антошка! 
- Картошку копать не пойду! И не надейся! 
- Да какая картошка, милай, у дремучем лесу? Не растет она у нас, не растет…. Рада, что настроение у тебя хорошее. Что-то придумал?
- Нутюрлих, мин херц!
- Это что еще за «херц»?! Попрошу не выражаться при новобрачных! И потом, неграмотныя мы…. На разных красивых иностранных языках лопотать не обучены…. Так что ты придумал, Антон?
- Помнишь наш вчерашний разговор?
- Ты опять?! Слушай, давай тогда лучше я тебя сама прибью, как Тарас Бульба своего сына…. 
- Да нет, ты не поняла! Я, лично, в реальной жизни и не собираюсь умирать. Мне в ней вполне нормально. И потом…. Когда мы умираем в реале, то лишаемся возможности увидеть самый яркий спектакль своей жизни. 
- ??
- Собственные похороны! Помнишь, как-то я сказал, что никогда о человеке не говорят столько хороших слов, как на его похоронах…. Только он их уже не слышит. 
- И?
- А вот я подумал, а не умереть ли мне виртуально? 
- То есть? Не поняла? Ты хочешь удалить свой блог?!
- Да нет. Во-первых, жаль…. Все-таки среди этой кучи мусора есть кое-что и удачное, на мой взгляд, а во-вторых, это слишком тривиально. Ну, напишут мне с десяток человек свое надрывное «ЗАЧЕМ??!!» И что я им скажу?
- Скажи: «А вот такой я непредсказуемый пацан!» 
- Нашла пацана. Знаешь, что придумал? Я сейчас какое-то время не буду писать в блог и отвечать на комментарии….
- Так…. Догадываюсь….
- Всегда знал, что ты умная девчонка.  И, возможно, дней через пять возникнет вопрос: «А где же мальчик…» 
- ??
- Ну не девочка же! Это однозначно! 
- Так…. И я буду та, кто должна донести до Интернет-общественности трагическую весть? Глотая слезы и сдерживая рыдания? 
- Можешь даже особенно не сдерживать! ИскреннЕЕ, товарищ, искреннЕЕ! 
- Ну, ты и тип….
- Что, не нравится идея?
- А вдруг это кого-то на самом деле опечалит?
- Не смеши меня…. Все виртуальные страсти-мордасти ничего не стоят. Это полная чушь, уж поверь.
- Ну-ну…. Кому ты рассказываешь об этом. Сейчас-то я могу тебе сказать, что лично ты у меня столько крови выпил за тот короткий, но яркий период моей жизни, сколько я не сдала за всю свою жизнь. Хотя я без 5 минут заслуженный донор России. 
- Слушай, ну помоги мне в этом…. А? Прошу. Такое шоу будет….
- Ты думаешь?
- Знаю! Куда там Чехову с его висящим на стене ружьем. 
- Ну ладно. Договорились. Только учти, в случае чего я первая выведу тебя на чистую воду!
- Все будет путем. Не переживай. А теперь мне пора. 
- Беги, дорогой, беги…. До….
- До.

Разговор в Агенте. 28.10 (14:17)

- Антон….
- Здравствуй, неспетая песня моя…. 
- Ты видишь, что творится?! Вот уж не ожидала такого….
- Да полно тебе…. Это все обычная истерия, которую несложно режиссировать. 
- Ты так думаешь? Я не соглашусь тут с тобой. Знаешь, на скольких блогах поставлена твоя фотография в черной рамке? Сколько искренних слов сказано людьми. Зря все же ты это затеял.
- Зато я стал зрителем на своих похоронах…. А укатрупила ты меня здорово. Прямо как в моих рассказах. Мастер…. Точнее – мастерица.
- Зря я ввязалась в эту историю. Если она вылезет на свет божий, то мне тогда в Инете лучше не появляться….
- Да с чего она вылезет на свет? Сама подумай.
- Но ты же захочешь и воскреснуть потом. Причем вскоре, если уже не воскрес…. А?
- Воскрес, воскрес…. От тебя не скроешься, мисс Марпл ты наша, понимаешь…. Создал новый адрес. 
- И ведь опять начнешь писать? Ты же не успокоишься.
- А если и начну, то что?
- Так тебя же по стилю вычислят.
- А я его изменю…. И вообще, попробую стать совсем другим….
- Так это ты ко мне уже подкатился в Агенте под новым ником? Говори!
- Я…. Да не ругайся…. Ну и что с того?
- Да пошел ты…. Многоликий ты наш!
- Уже…. Как хочешь.

Рапорт в полицейское управление в одном западноевропейском городе. 1.11.07
Обер криминал-комиссару полиции.

рапорт.

Оперативная группа в составе комиссара криминальной полиции Г. Крайе, криминал-эксперта Р. Нитхаммер и стажера криминальной полиции К. Витлер 1.11.07 в 19:35 прибыла по адресу Фридрихштрассе 57 по вызову О. Майер. Она приехала в квартиру своей сестры, обеспокоенная тем, что та целый день не отвечает на звонки. В квартире ею было обнаружено тело Марии Майер, уроженки Казахстана, проживающей в Германии 14 лет. Тело лежало лицом на столе перед включенным компьютером. На экране - портрет мужчины. Так же на столе стояла початая бутылка коньяка «Conte Jozeph», стакан и пустая упаковка из-под снотворного. По предварительным данным смерть наступила от приема большой дозы препарата приблизительно 4 -5 часов назад. По словам сестры, Мария Майер последний год все свободное время проводила в Интернете. Она предполагает, что возможная причина самоубийства сестры – смерть человека, в которого та была влюблена. Это одна из рабочих версий. Следов пребывания посторонних в квартире не обнаружено. С места происшествия мною изъят компьютер. Прошу вашего позволения привлечь к изучению информации, хранящейся на нем, комиссара полиции Александра Вольфа, как человека, владеющего русским.

Комиссар криминальной полиции Герхард Крайе.


Рецензии
тАК... ИРУНДА

Нестор Тупоглупай   14.02.2018 22:13     Заявить о нарушении
ВЫ И ЖИВЫМИ-ТА НИКОХДА не были!
вОНЯЛО!

Нестор Тупоглупай   14.02.2018 22:14   Заявить о нарушении
Ну, если это слова доктора богословия и профессора университета (хорошо,что не российского), то тут и добавить нечего. Да и ник выбран явно не случайно... :) Или это просто утонченная форма самоиронии? А по сути... :) Как говорил классик (тут скромно поясню, что этот классик я):Вам так хотелось быть оригинальным? По глупости задумка удалась...

Старый Опер   21.02.2018 12:31   Заявить о нарушении
Та шо вы мени кажетә, дәдко?

Нестор Тупоглупай   21.02.2018 16:50   Заявить о нарушении
Только одно, гуляй хлопчик и не погань русский ресурс.

Старый Опер   21.02.2018 18:40   Заявить о нарушении