Помни о женщине

                                  «Я не люблю, когда мне лезут в душу,
                                   Тем более, когда в нее плюют.»
                                                  Владимир Высоцкий

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не люблю печалей – тех, из малодушья,
              и не люблю тех, в горе вероломней.
              Сильней всего тоска любви пастушья
              изводит дух как плоть каменоломней.

Я не люблю тревог, надуманных нарочно,
              и не терплю, когда о дамах всуе.
              Кому там с ними жить на свете тошно,
              пусть яд найдут в смертельном поцелуе.

Я не люблю чертей, ломающих девичье
              и получающих восторги в диком вое,               
              и не люблю собак в людском обличье,
              что убивают в женщине святое.

Я не люблю угроз, испытанных на слабых,
              на стариках, больных, к тому же детях,
              особенно, когда в умах нездравых
              есть тяга жен топить в лукавых сетях.

Я не люблю мужчин, что мир бесстыдством полнят,
              ведя его к цинизму безвременщин,
              и не люблю, когда еще не помнят,
              что унижают домыслами женщин.

Я не люблю неправд, что льют мне прямо в уши,
              с наветами на женскую удачу.
              Не надо их, плюете ими в души,
              где смехом вам – подобное их плачу!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

в качестве иллюстрации к материалу произведения
представлена картина иллюстратора Rene Magritte
https://images89.fotosik.pl/686/667688aab1c4aae8.jpg

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110052703053


Рецензии