Для чего? ДЗ Единство Поколений

Ирина Яскович 02.10.2013
После каста написать в ВК
1. Для чего Вам нужно достигнуть цели? Почему это для Вас важно?
2. Что подарите себе за достижение цели?
3. (факультативно) Чем заплатите за невыполнение?
1. Для чего Вам Нужно Достигнуть Цели? Почему это для Вас важно?
 Для меня самое главное это чувствовать, чувствовать как мое сердце идет в такт с моим Выбором. Цель открыть школу Энерго-Звука. Это не просто цель заработать деньги, и получить доход. Это прежде всего Задача Моей Души. До нести Знания и Умения Древних Систем Самораскрытия и Саморазвития до людей. В этом и заключается Мой Вдох и Выдох. Моя реализация приводит к тому что через нее реализуются и другие Души. Как огонь от одной свечи передается к другой. Это просто Важно, потому что я для этого и делаю все шаги от рождения и до смерти.
Потому что в каждом моем даже маленьком шаге это продвижение в сторону понимания тех знаний которыми я уже обладаю, и еще буду обладать. И полная отдача их другим. Меня очень сильно мотивирует, когда я вижу результат. Когда я вижу как больной человек безнадежный выздоравливает, как в семье появляется гармония, как счастлив ребенок.Все остальное для меня лишь средство достижения этого.
2.  Достижение Этой Цели Уже является для меня подарком. Самая большая награда для пианиста это осознание того что из под его пальцев рождается музыка, которой он может поделиться со всеми.
3. Не выполнение - это уже наказание... Для меня это уже горе, Заплачу выполнением. Я даже думать об этом не хочу, что у меня будет невыполнение, это просто не возможно. Поэтому моя ценна это выполнение. Моя расплата это выполнение, выполнение и перевыполнение плана. Как стахановец, я готова не только выполнять но и перевыполнять.... Многократно пока не достигну того совершенствования к которому стремлюсь.
                С Уважением Ирина Яскович.   


Рецензии