Поздравление мужу от Светланы Клименковой

Шампанское и апельсины…
Меня ты ими покорил.
Твой образ сильного мужчины
На мотоцикле… Всех затмил.

Кому сказать, так не поверят
Но помнят Вера, Тимофей
Как сын мальцом свиней седлает
И школьных злит учителей.

Ты помнишь восемьдесят первый?
Четвёртый пионер отряд…
Мечту всей юности советской:
Костры Артэкские горят.

Купила как-то мама шторы,
Цветы в них все повырезал.
Чтоб видела родня просторы…
И свет в квартиру попадал.

Мой бывший озорник, проказник
И летний пленник Ерестной
Сегодня в сорок пятый  праздник
Жаль рядом мамы нет с тобой.
С тобою спорить бесполезно
В Каменск-Уральском возмужал
Чинил воздушное железо
Где наших ВВС причал.

Историю ты эту помнишь?
Гурмана воспитал кота
 Как вместо мяса луком кормишь
Посредством длинного хвоста.

В студентческой опер-дружине
Хранил общаги ты покой.
И в практик-полевом режиме
Мы познакомились с тобой.

Сергей ты мастер по подарку
Пусть денег не было…За дочь
С полей принёс цветов  охапку
Твой батя вызвался помочь.

Нести в роддом бутоны с сада,
А за Артёма сделал план.
Цветочнику… Букет с тюльпана
Мой муж – ты Небом был мне дан.
Ну как не оценить старанья
Не  вспоминать  о том без слёз ,
Как оценив  мои страданья
Кровать тюльпанами обнёс.

Ведь до сих пор меня за сына
И нашу дочь благодаришь.
Один такой ты мой мужчина
Что будни в праздник превратишь

За что? Пока сама не знаю
Со старта я всегда с тобой
Стихами чувства выражаю.
Жена-помощник верный твой.

Помог нам пейджер ретро-гаджет
Азы торговли постигать.
Про клининг – пылесос расскажет
Как мы учились выживать.

Тебя увидишь редко дома
В Москве сегодня тебя ждут,
А завтра дальняя дорога
И крылья в Томск тебя несут.
По миру разбросал ты вещи,
Чтобы вернуться повод был
Так на Канарах сланцы-тапки
Ты высоко в горах забыл.

Багамы плавками пометил…
Китай  ты любишь и Гонконг.
Друзей на Кубе даже встретил
Везде пускают на порог.

Как прежде балуешь нас  мясом
И баклажаны в ход идут.
Не страшен голод твоим базам,
Туристов в Кинтерепе ждут.

Ты можешь фрицем нарядиться
Дополнив шмайсером прикид,
И по посёлку прокатиться…
Лишь с вездехода пыль летит.

Иль проигрышь припомнить финнам
Исламский саван нацепив.
В Стокгольм паромным пассажирам
Шахидом ужас наводив.

Джульетта, Рэм, Диана, Муха
Гав-Гав приветы тебе шлют.
И даже кот – кому не пруха…
Хозяина все дома ждут.

Почти закончилась поэма,
В подарок  жизнь в стихах сложить.
Ведь нет такого человека
Чтобы как ты нас мог любить.

Шампанское и апельсины
Жизнь тебя любит мой герой.
Даёт возможности и силы
Люби её ведь мы с тобой!


Рецензии