Я останусь в гостинице Санкт-Петербург

Я останусь в гостинице Санкт-Петербург,
Буду кофе без сахара пить,
Я прощу холодность твоих рук,
И время я должен простить.

Как растаяли льды, так замерзнут.
По весне, что любовь, что тепло.
Не хватило мне солнечных искр,
Снега на лоб намело.

Жемчуг улыбки и жемчуг на шее.
Смешная походка, кокетливый жест.
Признания тише, чем шепот апреля,
Поставили в сердце двусмысленный крест.

Лето любви, но и лето разлуки,
Нам принесло бы миллионы минут,
Если бы не были холодны руки,
Если бы знали мы - все вокруг врут.

Под фейерверком блестело вино,
Сияли маски, горели огни.
Все было так ясно и решено,
"Огни - это ложь" - вдруг сказали они.

Дождем обдало, отрезвило,
Раж растворился в шипении рек,
Рвешь ты струну на гитаре игриво,
Странный и милый душе человек.

Поджигать для тебя сигарету,
Зонт раскрывать под снегопадом,
Накидывать свой плащ тебе на плечи
И сидеть, обнявшись, рядом.

Что поезда, океаны зачем?
Нужны, чтобы нас разлучать.
Чтобы все бесприютно скучали
По всем.
Зачем нужны те, по кому не скучаем?

Я нырну в тихий пруд,
Распугаю людей,
Пусть они не поймут,
И детей
Уведут.


Рецензии