открытие

 Радуга опёрлась одним концом в изгиб автострады. Двигавшиеся на встречу нам машины въезжали в радугу и благополучно из неё выбирались . Мы приближались и   проехали сквозь радугу .
 
  Я обернулся .
  Так я узнал ,что у радуги нет обратной стороны .
 Сознайтесь , что  никогда об этом не думали .
 Да и проехать через радугу посчастливится не каждому .

 Как Вы думаете потянет , моё открытие на Нобелевскую премию ?
 


Рецензии
Дмитрий. всем . кто смотрит на радугу - я бы давала Нобелевские премии!
А то о ней забыли!
Вот теперь и я узнала . что у неё нет обратной стороны - интересно!
Всего самого хорошего.
Т.

Татьяна Матвеева 2   18.02.2014 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв . Я тоже никогда не задумывался , а видна ли радуга с обратной стороны до описанного случая . Может и Вам повезёт и Вы тоже проедете или пройдёте через радугу .
С уважением .

Дмитрий Житков   24.02.2014 10:03   Заявить о нарушении