5. прошлое

Она пришла как-то ко мне и заявила:
- Я чуть не влюбилось.

Мне стало больно. Очень больно. Я понимал, что она не обо мне.

- Это было давно, еще до знакомства с тобой. Мы очень много времени провели вместе. Были неразлучны 24 часа в сутки. Но мне этого не хватило, чтобы  влюбиться.

Ее голос был наполнен грустью и переживаниями. Было видно, что слова даются ей нелегко.

- Когда я его вспоминаю, мне кажется, что в моих мыслях что-то не так. Такое ощущение, будто там дует ветер летней ночи, наполняет легкие запахом реки и теплого песка. Там все освещено светом фар, несется на огромной скорости и повышает адреналин в крови. В мыслях зависло чувство незаконченности. Будто то, что должно было зайти в сердце, замерло за порогом. Протянуло руку к двери, но в последний момент передумало и рассеялось. Это немного больше, чем влечение, но меньше чем привязанность. Оно часто не дает мне спать по ночам. Сквозь сон я чувствую свое учащенное сердцебиение, томление в груди и гул в ушах. Я вижу в сновидениях дорогу, звезды и его. Я слышу музыку и его дыхание. Я чувствую тепло ночи и безысходность.

Она резко замолчала.

Я не знаю, почему она решила об этом сказать. С одной стороны, я бы предпочел об этом никогда не услышать, а с другой она поведала о своем прошлом. Раньше она никогда этого не делала.
- То, что не началось, не может иметь продолжения.

Она печально улыбнулась, потом подошла и обняла меня. Сложилось ощущение, что она таким образом сообщает мне, что со мной все иначе. Я ждал, что она что-нибудь скажет, но, как оказалось, напрасно.

Через некоторое время она отпустила меня и пошла на кухню ставить чайник.

А я еще долго обдумывал как то, чего не было может оставить такой глубокий след в душе?


Рецензии