А мне бы грусть твою развеять...


А мне бы грусть твою развеять
В аллеях осени унылой.
И в чувства новые поверить,
Себя, тебе доверив, милый...

Тебя бы, заманить украдкой
В покои горницы моей.
И песней нежной, песней сладкой
Пленить тебя, как соловей...

И пусть трещит в печи лучина,
А за окном сплошная мгла,
Теперь ты мой...ты мой мужчина,
Я отыскать тебя смогла...

А мне бы грусть твою развеять
И не на день, и не на два.
Ты приходи ко мне скорее,
Я столько лет тебя ждала...


Рецензии
Замечательное стихотворение, София!
Таким теплом и уютом повеяло.
Спасибо, всего доброго!

Эльвира Гусева   02.10.2013 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!!!искренне рада вам!!!С теппотой души, Софи_Я.

София Киларь   03.10.2013 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.