1705, 1706 Одесса и самогон, Тёща и награда

1706. Тёща и награда

Объявление в газете:
«Пропала тёща. Окрас вороной, характер  отрыв-баба. Кто найдёт, за очень большую награду -  прошу не возвращать!
***

1705. Одесса и самогон

С полуночи, тайно, как чекисты, Абрам  и Сара начали гнать самого. А рано утром  явился участковый Мишка, по кличке Мазепа, и голосом, с глубокого  бодуна:
- Писать бумагу, чи как?
А скоро и ушел, весело сбив  картуз на затылок  козырьком назад.

Тут же явился сосед, Рабинович, с розовым салом:
- Абраша, у меня и своя закусь!

Ход  исчах к вечеру.  Последний,  дядя Коля с соседнего подъезда, умолял:
- Абрамчик, ну, налей хоть гущи!
***


Рецензии
Спасибо, повеселился в очередной раз!!!
С наступающим Новым годом!!!
Счастья, здоровья и успехов в творчестве!!!

Сергей Раншаков   31.12.2013 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Сергей!

Пишите прозу об Афгане, буду с охотой её читать. Она у меня проходит в романах, которые я хочу публиковать на личном сайте.

Мой друг, полковник МВД Александр Владимирович Кравченко, там служил. Имеет орден.

Ему там и посвящаю многие страницы!

Успехов Вам не только в Прозе, но и во всех смыслах!

Alex Zima   04.01.2014 23:06   Заявить о нарушении
Alex, а почему на личном сайте? Там же, только друзья будут читать. А мне бы было интересно, да и другим тоже. Почему не на " Прозе" ?

Сергей Раншаков   05.01.2014 22:32   Заявить о нарушении
Это будет платный сайт. Мои прежние издатели меня, как правило, надували. А тут пришло с Израиля предложение публиковаться на их платном сайте.

Я подумал, что такой сайт можно и самому заиметь. Мне его сделали ребята за энную сумму. Вот романы и стану там платно публиковать.

У меня их много, я отдал много времени и сил для их написания.

Вообще-то пером я кормлюсь с молодости. Правда, периодически. А теперь вот серию романов и начну выставлять.

Кстати, на Прозе один такой роман я выставил полным текстом. Через сутки на него написали разгромную рецензию, будто они его читали.

Через неделю появилась полярная рецензия.

А через месяц на меня вышел книжный издатель одного из крупных издательств России и заключил со мной договор.

Но требовал все романы.

Я дал ему пока один. Который он издал, но меня лихо обошёл.

Потом на меня выходили другие издатели с разными условиями, но я понял, что должен своими трудами рулить сам.

Кстати, цена будет маленькая.

Айфоны, айпеды... Для такого чтеца я делаю переработку, чтобы можно было время коротать в самолёте, поезде...

Отдельные главы я буду публиковать на Прозе.

Чего и Вам желаю! Тем более, что Вы гораздо моложе меня, у Вас всё впереди.

Ещё раз с Новым годом и новых ступеней в освоении пера.

Alex Zima   06.01.2014 00:58   Заявить о нарушении
Кстати, на него можно выйти через мою страницу. Адрес -в конце: "Личный сайт автора".

Alex Zima   06.01.2014 01:02   Заявить о нарушении
Спасибо, за поздравления !
Не знаю как " намного моложе". Мне 58. Но в писательском деле я - делитант. Свой первый рассказ "Дюха" написал 3 года назад. Спонтанно. Видно накопилось внутри и требовалось высказаться. За ним "Крестик", ну а остальные под настроение.
Сейчас апатия, нет ни настроения, ни желания, и я не пишу.
Про издательство, своих трудов не думал. Правда поступило предложение от канадского издательства " Альтоспера" г. Торонто на издательство книги , я согласился. Книжку издали, обещали 10% с каждой реализованной книги, но пока ничего не получил. Да и не понравилось мне, они её даже не отредактировали, а я пишу с большим колличеством ошибок.
С тем же рассказом "Крестик" попробовал себя здесь же на "Прозе" в премии "Наследие". Стал финалистом, не более того.
Решил если возникнет опять такое желание писать и получиться написать что-то достойное. Вот тогда буду думать об издательстве. А пока на достойную книжку не тяну...
Да и потом, мне кажется, что афганская тема сейчас мало кого интересует...
Да же на "афганском" сайте, не только мои рассказы, а и вообще, те же "афганцы" мало читают.
Про электронные книги мне судить сложно. Вот, к примеру, Вы создали платный сайт. Кто на него пойдёт? Я например не зная автора и его произведений вряд ли. Другие тоже, они на бесплатных-то плохо читают. Нужна реклама. А иначе кто будет читать?
Но Вам всё-равно желаю успехов в писательском деле и крепкого здоровья!!!
И обязательно загляну на Ваш платный сайт, когда он состоится.

Сергей Раншаков   06.01.2014 16:38   Заявить о нарушении
Один американец написал роман, но книжники не желали его издавать. По совету друзей он сделал платный сайт. И заработал на этой книжке - аж 500 тыс. "долляров"!

Мой товарищ, знаменитый автор детективных романов Владимир Шитов, тоже пошёл по такому же пути (мой совет). И теперь не надо ему бегать по судам, чем он прежде и занимался.

Так что дерзайте! Лев Толстой только после 70 лет начал писать великие вещи вроде "Хаджи-Мурат".

Я тоже никогда не судился. Хай они все сдохнут!

Alex Zima   06.01.2014 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.