Голубая

Тропическая хвоя мягкая. Бабочка приклеилась к самому концу длинной иглы - дремлет. Крылья, пепельно-чёрные, в форме инопланетного корабля; плотно сложены и непроницаемы, как задраенный люк подводной лодки при погружении. Подкрадываюсь с макрообъективом и заглядываю в глаза-горошины. Они уютно пристроились на меховой голове, бледно-салатовые, в сеточку. Они меня не видят, они лишены страха и наивности. Куда они глядят? В вечное? - такие же непонятные. Глаза в сеточку гипнотизируют, и я вливаюсь в их созерцательный поток; наслаждаюсь контактом, готовлюсь увидеть... И вижу, как сверкая зелёными доспехами, бокастая муха удрюпывается на ту же иглу - мало игл на ёлке? - и качает её. "Ах", - крылья вздыхают, и я выныриваю из контакта. Крылья распахиваются - оттуда брызжет аквамарином; дрожат, как ресницы проснувшейся в хрустальном гробу принцессы. Впопыхах я давлю на курок - вспышка! Поздно. Бабочка мечется, как ошпаренная, зигзагами вверх, вниз, от меня, навсегда. Спасибо всем, мухи свободны!

Чудо. Что это было?
Чудило! Не успела снять.
А всё-таки она была голубая.






***
фото автора https://www.flickr.com/photos/tortoiseshell_cat/8700188650/


Рецензии
членораздельно

Серхио Николаефф   23.11.2017 05:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.