Про Дракона

У меня в квартире на балконе поселился Дракон.
Да-да, настоящий Дракон. Из сказки.
И не надо спрашивать, откуда он взялся и как помещается на балконе. Понятия не имею. И знать не хочу. Сказку не спрашивают...
Большую часть дня я сижу перед балконной дверью на полу и смотрю на Дракона. Он очень красивый. Не симпатичный, не милый - именно красивый. Это больше, чем просто внешняя привлекательность контуров тела; он красив своей естественной, нутряной, стихийной мощью. Естественен, целесообразен и абсолютно гармоничен.
Я почти что перестала выходить из дома. Даже есть почти перестала. Как-то не надо. Я сижу и смотрю на Дракона.
Иногда он говорит со мной. Кажется, он знает всё на свете. Одновременно древний, как Солнце, и юный, как первый восход в утро Зимнего Солнцестояния... Он может наукообразно обосновать существующую вселенную, а может рассказать о ней сказку. И то, и другое - сказка само по себе. Волшебная песня, и, когда я слушаю ее, мир неуловимо меняется...
Да, петь он тоже любит. А еще больше он любит, когда пою я... Я никогда не умела петь. Но ему виднее. Он сказал, что я смогу. И я действительно могу... Я пою ему о том, как прекрасен мир и какой он, Дракон, красивый. Последнее я пою про себя, потому что он не любит, когда говорят о чем-то субъективном.
Хотя, на мой взгляд, это самая объективная объективность на свете - то, что он красивый и то, что его просто невозможно не любить.
Иногда по ночам он берёт меня полетать. Опять-таки, не надо меня спрашивать, как мы с ним вылетаем через маленькое балконное окошко: просто вдруг мы оказываемся снаружи, а под нами - город.... Мир. Он совсем не такой, как днем, он совсем не такой, как я привыкла. Он искрится и сияет, в нем столько счастья, что хватило бы, наверное, на всех.
Но мне нет дела до всех.
По крайней мере до тех, кто не интересует Дракона...

Ко мне два раза приходили друзья... Больше я не буду их пускать. Один просто не увидел Дракона. А второй спросил: "Ой! Это ТВОЙ Дракон?!!!!"
 
Вот идиот. Ну как Дракон может быть моим. В лучшем случае это я - ЕГО...

У меня в квартире на балконе поселился Дракон.

Я прекрасно знаю, что когда-нибудь он исчезнет также, как появился.

Но меня это не интересует.

Потому что времени не существует.

Есть только этот единый продленный миг, когда я сижу на полу и смотрю в ЕГО глаза.


Рецензии