Мои сны

12.08.2012 г., воскресенье.
 
Утром я проснулась в холодном поту от испуга. Сначала облегчённо вздохнула, что это всего лишь сон, но потом, когда до меня дошло, что я редко вижу сны, то страх опять вернулся ко мне. Вообще-то, я и раньше часто видела сны, но в последние 10 - 12 лет я их почти не вижу.

Нет, я знаю что, например, сегодня определённо что-то видела, но, хоть убей, все ровно не смогу ничего вспомнить.
А если все же запомнила, то, значит, это не простой сон. Вот это самое страшное. В такие дни я просто с ума схожу от волнения, особенно, если приснится что-то плохое.

Именно в тот день все запомнилось; как бы я хотела, что все было наоборот, но увы...
Я легла обратно, закрыла глаза в надежде, что все забуду, но нет, как назло, всё отчетливо помню, до мелочей.
Посмотрела на часы, они показывали 08:24; это время мне запомнилась навсегда. Я подсчитала, получается дома у родителей 04:24 (четыре часа разница по времени). Рано еще звонить, подумала я, но спать уже не могла.

Встала, умылась, но из головы не выходил этот сон. Посмотрела сонник, там написано:
 «если во сне увидела, что человек умер, значит, он долго будет жить».

Это, конечно, успокоило, но не настолько, потому что я знала силу своих снов, настолько они сбывались. Мои сны против какого-то сонника - кому верить? Но почему то мне захотелось верить соннику. Теперь понимаю, что так я себя успокаивала.

Дело в том, что во сне я отчетливо увидела: умер дедушка; я горько по нему плачу, потом вижу, что его похоронили, еще я отчетливо увидела надгробный камень с его фотографией.

Не знаю, как я провела эти три часа, и в половине восьмого позвонила домой. Знала, что брат встает рано, в восемь ему уже уходить на работу.

Он меня успокоил, что всё в порядке, не волнуйся, нечего не случилась. Я, конечно, успокоилась, но внутреннее ощущение тревоги не давали покоя.

Настолько волновалась, что еще завтра к вечеру позвонила, чтобы поговорить с мамой по скайпу; ничего, все в порядке; тогда получается, что уже я не вижу вещие сны? Я спросила, где дедушка; сказали, что он спит; такое объяснения меня
устроило, и я не стала настаивать.

Никогда я так сильно ни о чем не жалела, как о том, что поверила им. Если бы не поверила, возможно, я бы успела увидеть дедушку в последний раз живым. Но я не увидела. Я понимаю, что они не хотели меня беспокоить, но я не могу смириться с этим. Ну, что из того, что я далеко живу, на самолёте 9 часов вместе с пересадкой в Москве, ну, скажем, еще плюс два-три часа; максимум через сутки я была бы дома.

Я приплюсовала еще 4 часа до дома на машине от аэропорта. Но нечего этого не произошло. Узнала я об этом случайно уже день спустя, но к тому времени дедушку уже похоронили. У нас хоронят в день смерти; если это произошло вечером, то, значит, утром обязательно. В нашем случае это произошло ближе к обеду, а именно 14.08.2012 г., во вторник.

После этого я его ещё несколько раз видела во сне, и каждый раз он что-то просил, а я выполняла или передавала кому надо. Самое страшное - его просьба (это было через четыре месяца после его смерти); он сказал: сделайте это, а то я заберу бабушку. К тому времени бабушка сильно болела, но, слава Богу, все обошлось.
 


Рецензии
Самый лучший писатель не тот, кто бьёт себя в грудь кулаком, выкрикивая громогласно: Я - ВЕЛИКИЙ ПИСАТЕЛЬ!, а тот кто скромно описывает свои истинные чувства и реальную жизнь - вот этот, точно писателем станет.
Спасибо, очень замечательно вы пишите, и весьма поучительно. В следующий раз, только, доверяйте своему сердцу - как видно, оно у вас правильно настроено, и не врёт.

Александр Владимирович Михайлов   25.11.2013 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за визит и отзыв! Очень рада, что Вам понравилось.
И я всегда доверяю своему сердцу, но в этот раз наверно просто не хотелось верить, сама виновата.
Удачи и всего самого хорошего!
С уважением, Катрина

Катрина Сэвидж   26.11.2013 12:55   Заявить о нарушении
Когда близкие люди уходят, многим дается знак свыше.Некоторым в виде сна, а кому иначе. У меня один раз в храме свеча за родственников трижды упала! Там бабушка аж перекрестилась и боязливо так на меня глянула. Через непродолжительное время скоропостижно умерла сестра моей бабушки.

Андрей Коршунов 2   05.01.2014 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.