Неожиданный подарок. Часть XI. Глава I

Что ж, утром поброжу по Бункеру, в сторону Лысого прогуляюсь, там-то точно кого из «бывалых» встречу. К этому любителю раков и мелкой рыбёшки с прикольным весом никогда «не зарастёт народная тропа», как говаривал когда-то классик.
 Закрыв дверь, аккуратно положил Мальму на пол, на импровизированный кошачий стол, в виде оторванного в доме напротив листа стеклотекстолита. Ах, если бы мой мяукающий товарищ умел сам убирать за собой… А так, помыл лист раз в два, три дня и опять всё чисто, и опрятно.
 - Ну-с, прошу к столу! Кушать подано-с! Видишь, какой я тебе праздник устроил, - кивая головой в сторону отварной рыбины, сказал я.
 Воблер, широко позёвывая, покачиваясь на затёкших от долгого сна лапах, медленно подошёл к своему углу. Понюхав воздух вокруг рыбины и уловив слабый аромат специй, он, прижав когтистой лапой свой ужин, дабы «не убежало», нетерпеливо посмотрел на меня. «Так и будем стоять истуканом? Вроде ведь спать хотел? Вот и топай. Рыба стынет!» - читалось в его взгляде.

 Я, разделся и, нанеся визит белому другу, скоренько нырнул под одеяло. Тихое урчанье за ширмой не помешало мне настроиться на сон и я провалился в забытье.
 Долго ли я проспал, не знаю, но только вдруг приснился мне странный сон. Будто сморенный, не по-сентябрьски палящим солнцем, я задремал, откинувшись в своей надёжной двухместной «резинке» посреди «Жабкиной Падлы», относительно безопасного водоёма Провала. И такой груз мне на грудь навалился, что аж дышать тяжко стало. Я разлепил свои веки, залитые едким потом, и узрел сидящую на моей груди здоровенную Древнюю Жабу. Она беззвучно открывала рот и пучила глазки, переступая по мне передними лапками.

 - Что смотришь? Целуй, давай! Ведь мечтал о тихой семейной жизни, так чем я-то плоха. Ты не смотри, что я зелёная и в пупырышку. В реале – я блондинистая и стройная! Тьфу! Ну, всё из вас, мужиков, клещами вытягивать надо, да ладно, чай не царевна пока, сама подойду, - и она, переступив по мне своими холодными и мокрыми конечностями, поднесла свою буграстую морду прямо к моему рту. – Я долго ждать-то буду, Рыбонямчик?
 Я попытался стряхнуть это создание с себя, но тяжесть её тела прижимала меня к дну лодки.
 - Не противься своей судьбе, Рыбоням! Целуй, желанный мой…- И тут жаба протянула одну из передних лапок и ласково провела по моей щеке. Однако, прикосновенье показалось мне приятным. Как будто котёнок лапкой пушистой провёл… «Котенок… Воблер!» - вспыхнула подсказка в моей голове и я напрягся из последних сил…

 И проснулся. Прямо у моего носа, в кромешной темноте, ярко горели два жёлтых огня. Переступая передними лапами, Воблер прогнулся и, подвинувшись ближе, приблизил свои глаза прямо к моей переносице. Я невольно заглянул в эти два бездонных колодца и… утонул в них.

 Виделось мне, будто я смотрю на окружающий мир чужими глазами. Глазами кого-то маленького, невысокого ростом, но шустрого в передвижениях. Вот маленькая кухня, заваленная по углам дорогими нынче кабачками и тыквами. Вот газовая плита, с парящей из-под крышки большой кастрюлей. Вот мойка, заваленная немытой посудой и с боку окно, завешенное ажурным тюлем. А за окном, за чистым и прозрачным окном, за цветущим палисадником, окаймленным крашенным забором, проезжали автомобили и не спеша шли по своим делам люди в простых летних одеждах.

 «Охренеть! Это ж, куда я попал? Судя по всему, тут ещё все живут до Удара. И никому из них пока не ведом врождённый страх перед невидимой заразой – радиацией», - пронеслось у меня в голове, а я, между тем, продолжал впитывать и впитывать увиденное. Нечто, чьими глазами я так удачно воспользовался, ловко спрыгнуло с подоконника и отправилось гулять по квартире. Ага, вот комната, пустая. Спальня, судя по огромной кровати. Недурственно, скажу я вам. Я бы на такой отдохнул, после трёх дневной экспедиции… и не один. А это что за агрегат? Неужто, пылесос? Нечто, кот или кошка, шарахнулось от огромного, наезжающего аппарата и подняло голову. Пылесосом управлял молодой парень, в шортах и бандане. Что-то прыгало в большой клетке у него за спиной. Много мебели с прозрачными дверками. По-видимому – это зал. Ага, два окна, а за ними… Тьфу, Энчодуса тебе в уху, беззвучная картинка съехала по направлению к другой комнате. Мой мозг не успевал усваивать увиденное, так это было необычно, с позиции современного жителя, но я впитывал и впитывал всё, как губка.
 Вот, какой-то полуголый типчик, средних лет, хозяин наверное, сидит у компьютера, строчит чего-то. По кнопочкам туда-сюда, туда-сюда. Видал я такое, не пальцем деланный. Не всё ж детство в подвале просидел, довелось по городам и весям помотаться. Судя по увиденным мною картинкам, в основном, по имеющейся в квартире технике, я сейчас присутствую, эдак, в конце 20, начале 21 века. Эх, точнее бы знать, сколько им, бедолагам, осталось…

 Животное запрыгнуло на стол, прошлось по клавиатуре и видимо, получив взашей, свалилось на пол. Опять в проёме двери показалась кухня, а затем, видимо окликнутое хозяином, животное повернулось и… Тут я подскочил, скинув перепуганного Воблера в темноту, на пол.

 - Мать! Мать твою! Чтоб меня, как Радоёжика раздуло! – эмоции переполняли меня. Я прижал руку к груди, со стороны сердца. «Мля, не выпрыгнуло бы», - сердце, выламывая рёбра, ходило ходуном, как будто за мною по пятам по непролазным джунглям Провала нёсся голодный Тираннозавр. Я потряс головой, приводя свои вдруг вскипевшие мозги в порядок. От чего ж им не вскипеть: хозяином квартиры был Я. Я – САМ, собственной персоной. Во всей красе.
 -Мя!, - донеслось обиженное снизу.
 - Ну, ты, Воблер, удружил… подарочек, итить его!
 Я нагнулся и поискал в темноте лохматое создание: - Ну, давай, топай к своему кормильцу, загадочный ты наш.

 Водрузив Воблера себе на грудь, ещё не опавшую от частого дыхания, я обеими руками подтащил его морду к своему лицу. Кот стал слабо упираться. И сколько я не пытался вглядеться в его огромные глазищи в эту ночь, более мне ничего увидеть не удалось. Кончилось тем, что я в конец измучил и себя и своего четвероногого друга, рвущегося из моих стальных объятий. С тем и застал нас рассвет.

 Утром, пролежавший в бессонном состоянии все бока, я встал и поплёлся в Бар. Если бы я пил, лекарство в миг бы нашлось, в виде недельных вливаний местной бурды. А так, придётся переваривать и осмысливать сей подарок на сухую. А то, что это был настоящий подарок со стороны моего нового напарника, я нисколечко не сомневался.
 В Баре в эти утренние часы было, как ни странно, полно посетителей. Рыбаки тарились прозапас, на долгие дни блужданий по Локам, ели, кто - сидя и основательно, кто - стоя, болтая с другими такими же едоками. Было здесь и много Сталкеров, у которых ещё вчера собирался выведать последние новости по Мировым рекордам.

 Эх, половил… Какая, к Водяному, рыбалка теперь, когда в голове такая каша? Мне б увиденное, пока не затёрлось, по полочкам разложить. Не глядя отвечая на приветствия, я подошёл к стойке и стал ждать, пока не освободится Бармен.
 - Рыбоням, послушай, - первым обратился он ко мне, попросту отвернувшись от очередного клиента, как от пустого места. - До меня дошли слухи, что ты котейкой обзавелся. Приручил, так сказать.

 Я напрягся, мысленно ища подвох в его вопросах. Видя мою растерянность, Бармен улыбнулся и продолжил: - Не одолжишь мне его, на пару недель? Ты не переживай, я ж не для борща его у тебя прошу.
 - А в качестве кого? – удивился я в ответ.
 - Да знаешь, друг, - меня немного удивило, что Бармен так меня назвал. Ходили слухи, что тут он ни с кем близко не корешится, по своим идейным соображениям. – Мыши в конец одолели! Пробовал я крысоловку поставить, так ведь тащат наживку, да ещё в отместку, насмехаясь, серут туда! А моя краля дюже визжит по ночам, до горшка бегая. Мочи моей больше нет. Я тебе до гробовой доски обязан буду, если выручишь. – Последнее он произнёс полушёпотом, что бы не скомпроментировать себя перед другими клиентами.

 Я рассмеялся, вмиг представив дивную картину: подруга Бармена, заголив колени, с задранной ночнушкой, визжа, носится между столов, опрокидывая их своими худыми окороками. А следом, важно задрав пушистый хвост, вальяжно вышагивая, ходит Воблер, выглядывая не в меру разгулявших серых тварей под всеми табуретами. А мыши, дружной вереницей, шествуют на цыпочках, следом за котом, шаг в шаг, комично повторяя все его движения.
 - Не, это я так, представил Воблера на кухне, - взяв за предплечье руку Бармена, успокоил я его. – Помогу я тебе, но без кота. Не думаю, что уместно ему сюда соваться. Диковатый он у меня ещё.
 - ?
 - Да не переживай, раз сказал, помогу, значит сделаем в лучшем виде. Слово Рыбоняма, чтоб мне Ящур на «бамбук» попался! – Обнадёжив Бармена, я сделал свой двойной заказ.


Рецензии
Интересно пишите:-))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.11.2013 10:23     Заявить о нарушении
Благодарю:)

Александр Посохин   04.11.2013 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.