Двадцать лет как с куста!

 

               
                Товарищи, с годовщиной вас гнусного
                Октябрьского конституционного переворота!
                Сова во-зле Олимпа 03.10.2013 06:46 | Фронт за линией фронта

4 октября 1993 года вернувшись с редакционного задания в контору «Сельской Правды» ко мне подошёл Владимир Валиулин загадочно улыбаясь! ( Тогда он пригласил меня поднимать районную газету, подписной тираж упал до 500 экземпляров. За полгода мы его подняли вдвое!)
"Знаешь, что в Москве твориться? Опять бои!"
Конечно, в душе я струхнул, ум мой вернулся домой, осмотрел запасы: «Хватит ли мыла , спичек на ещё одну гражданскую войну? Но вспомнив, что  в квартире в углу стоит мешок гречки, я успокоился! Прорвёмся!»
Другая сотрудница редакции предпенсионного возраста выдала такую реплику:
"Так и надо этим коммунякам!"
Я ещё ей ответил: «А те что победили? Не коммуняки что ли?
Исполнительная власть взяла верх над законодательной! Народ промолчал, баре дерутся, а холопам надо подальше держаться!
Я ещё помню в «Кузнецком рабочем» писал, что великие империи умирают по тихому! И вот постсоветское государство на третьем году существования показало свою античеловеческую сущность.
Какая-никакая была тогда Дума, но она была законная! А победители повторили то, что сделали большевики в 17-м году! Это как-то по-русски: «Кто смел, тот и съел!»
Народ апатично согласился с такой властью и власть, если по-простому сказать: оборзела! 
  За это двадцатилетие  апатии населения, электората, избирателей ответят наши потомки! Самая вероятная угроза для Сибири это китайцы. Они просочатся через границы по одному и никакие ракеты и истребители не помогут. И защищать уже родину будет некому, кто же пойдет погибать за заводы и пароходы олигархов?
                Сергей Озеров Лунь


Рецензии