Везет же людям

          Сколько себя помню, всегда жил в этой 2-х комнатной хрущобе. Отсюда хоронил бабушку с дедушкой, а потом и мать с отцом. Теперь, видимо, пришла и моя очередь – ничего не поделаешь, такова жизнь! Пока ты молод – задумываться о смерти просто смешно. А вот теперь – самое время! Жаль только, титул передать некому! И громкую фамилию – Шереметьев! Точнее, граф Шереметьев! Дед, пока был жив, частенько доставал какие-то бумаги и махал ими перед моим лицом, приговаривая:”Запомни, внучок, навсегда запомни, ты – Шереметьев. И род твой графский Даже аэропорт нашим именем в Москве назвали! Будь достоин такой громкой фамилии! ”. Очень большое значение придавал старый тому факту, что у графского рода обязательно должен быть наследник. И семейную реликвию – перстень рода Шереметьевых - он берёг пуще глаза! Даже в тяжёлые военные годы, когда голод буквально косил людей, а перстень можно было обменять на хлеб и масло, дед сумел сохранить реликвию. Перстень этот передавался от отца – сыну по мужской линии рода Шереметьевых. Вот сейчас он у меня хранится. Валяется где-то в шкафу. И, похоже, род наш на мне и закончится! Нет у меня наследника, да, наверное, и не будет никогда! Телефонный звонок раздался в обед. Я только-только продрал глаза после сна Отдыхал после ночной смены. Я, хоть и граф, кушать-то всё-равно хочется, работать надо! Я снял трубку:
 - Алло. – думаю, на другом конце линии по моему голосу было слышно, что я, так сказать, не совсем адекватен.
- Здравствуйте, Вас беспокоят из посольства США в Москве. Хотелось бы переговорить с графом Шереметьевым. – сначала я подумал, что это шутка, но лёгкий акцент в голосе был похож на настоящий.
- Я внимательно слушаю . Что Вам угодно? – я решил подыграть шутнику. А в том, что это шутник, я почему-то не сомневался.
 - Ваше Высочество, извините, мы очень долго Вас искали, по всему СНГ. А Вы здесь, в Москве. Мы могли бы прислать за Вами машину?
 - Зачем ещё? Что за шутки? – я начал раздражаться. Всему же есть предел.
 - Понимаете, Ваше Высочество, в Соединённых Штатах скончалась Ваша тётя, примите наши искренние соболезнования. Но перед смертью она составила завещание, по которому весь свой капитал, 25 миллионов долларов и всё движимое и недвижимое имущество, а это дворец в Вашингтоне и парк легковых и грузовых машин в Детройте, она оставляет графу Шереметьеву при условии, что граф согласится переехать на постоянное место жительства в США. Машина за Вами будет через час. Думаю, Вам хватит времени собраться? Если это не розыгрыш, то я, пожалуй, соглашусь. А что? Что мне терять? Родину? Не смешите меня!


Рецензии