О бедной чинуше замолвите слово

1. Бедный я, бедный! - сетовал коррупционер - У меня в сыре плесень, вино старое, телефон без кнопок, машина без крыши.

2. Я заблудился в своей хижине, затерявшейся в чащобе реликтовых сосен, что растут у глубокой черной лужи на самом краю юга России.


PS. Первая часть произведения - известный анекдот. Вторая - моё к нему продолжение.


Рецензии
Даже, когда я предупреждал, что цитируемый мной анекдот принадлежит не мне,
"доброжелатель" Юрий Тар писал мне рецензию:"Опять воруешь?!"
Мне нравятся Ваши "анекдоты", хотя назвал бы я такую рубрику как-то иначе.

Амушл Кабак   15.05.2014 16:10     Заявить о нарушении
Что поделать, если порой оказывается, что тот кто что-то написал вложил не полную информацию, как, например, известные всем поговорки имеют, оказывается, продолжения, но мало кто об этом знает.
Иногда я не могу определить к анекдоту относится произведеньице или к другому жанру, поэтому помещаю то в анекдоты, то в фельетоны, то в афоризмы.
В данном случае мне кажется, что это политический анекдот... а, может, короткий фельетон...

Омрам   15.05.2014 16:29   Заявить о нарушении