Сказка о Емеле и щуке аля девяностые

Шутливая пародия, выполненная в стиле сказок В. Высоцкого

Как-то раз сидел Емеля,
На скамейке «пусто» меля,
Новым лаптем похваляясь,
Что из лыка сплел вчера, 
Говорит, теперь себе я,
Завтра сделаю из хмеля,
Чтоб шагали заплетаясь,
Ноги с ночи до утра.
Говорит жена Емеле,
Ну, а дома у тя все ли?
Ведь все куры на поселке,
Тебя мигом засмеют,
Если хочешь на неделе,
Принесу тебе в портфеле,
Завтра новые «варенки»
И свожу в кафе «Уют».
Да не надо мне «Уюта»,
Я неплохо ем  и тута,
Ей Емеля чертыхаясь
И ругаясь, говорит,
И потом, чего там пьют-то?
Пива вроде не дают там,
Я уж здесь, опохмеляясь
Выпью то, чего горит.
Было, не было ли дела,
Шевелюра поредела
После бурных объяснений
С половиною второй,
На него она надела
Коромысло и велела
Принести воды весенней,
Что на речке за горой.
Он туда, и мать честная,
Ведра в речку окуная,
Он поймал не то чтоб щуку,
Но похожу на нее,
И она ему вздыхая,
Вдруг как кликнет - заклинаю,
Отпусти меня за «штуку»,
Дам сейчас тебе ее.
А  Емеля, я не промах
Меня жинка лупит дома,
Если хочешь, не сварится
У нее в большом котле,
Посели ее в хоромах,
Чтоб жила при телефонах,
Где-нибудь в большой столице,
На какой-нибудь земле.
И теперь она в столице,
Все его побить грозится,
Ну, а он и в ус не дует,
У него теперь живет,
Щука милая сестрица,
Что попасть в уху боится,
Он ее червёй балует,
В общем дуракам везет.


Рецензии