Диалог

     — После экспедиции никак не могу заставить себя снова бегать, а ведь до неё бегал даже в тридцатиградусную жару.
     — Ну, так правильно! Сейчас много работы, да ещё по ночам долго сидишь за компьютером. Твоё увлечение фотографией отнимает много времени. Наверное, это усталость.
     — Лето кончилось. Как быстро оно проходит. Хотел поснимать Петербург, да что-то так и не собрался ни разу.
     — Да куда он денется! Ты же живёшь здесь. Захотел — да и пошёл в любое время. Что спешить-то?
     — Спешить-то некуда, только лето уже не вернуть. Пойду, прогуляюсь.
     — А ты в окно выгляни. Октябрь уже, тучи, вымокнешь. Тебе болеть сейчас нельзя. На работе этого не оценят.
     — Верно. Тогда в выходные с семьёй надо в парк выбраться. Люблю пожелтевшими листьями пошуршать. Успокаивает.
     — Сейчас у тебя только один выходной, а скоро и его не будет. Побереги время для других забот. Дочери куртку, жене сапоги. До прогулок ли?
     — Ладно, посмотрим. Пойду, телевизор посмотрю.
     — Вот это правильно. Отдыхать тебе надо больше, а твои панорамы, сайты, книги никуда не денутся.
     — Как это «никуда ни денутся»? Ещё столько всего надо успеть. А сколько всего недоделанного лежит, ждёт. И вообще, что ты меня всё время отговариваешь? Не ходи, не делай, не бегай. Завтра пойду на пробежку. Ведь мне же это так нравится. Бежишь, и голова очищается. Весь мусор выдувает из неё. Становится так легко. Чисто.
     — Опять он за своё. Забыл уже, как однажды после пробежки почувствовал, что с организмом что-то не так.
     — И что? Мало ли кольнуло-больнуло. Нагружать его надо больше, чтоб сильнее был. Задеревенел уже от сидячей работы в офисе. Раз в год в горы схожу, вот и вся нагрузка. Ну да, нелегко бывает. Но ведь после того как перед горой месяц бегал, она легче далась. Неизвестно, взошёл бы вообще в этот раз без подготовки.
     — Тоже мне турист-альпинист. Сиднем сидел годами, а тут в горы попёрся. Не сидится ему у телевизора. Ты же шляешься там один, всё панорамки свои, никому ненужные, снимаешь. Не знаешь что ли, как там опасно?
     — Знаю. Оттого и начал ценить многое, чему раньше значения не придавал. А тебя в шею гнать надо. Палкой. Чтоб не зудела мне тут!


***

     — Видишь, я пришёл с пробежки. И не важно, что уже осень и дождь. Я бежал и был счастлив. Сегодня я с тобой справился. Посмотрим, что ты придумаешь в следующий раз, чтоб отговорить меня жить, но я уже буду ждать тебя с кулаками.


Рецензии
Андрей, подписываюсь под каждым словом! Переживаю точно такие же эмоции. За исключением того, что телевизор больше года назад отдал. Бег действительно очищает и возвращает к жизни. Благодарю за "Диалог"! Чувствуется, что я не одинок в такой борьбе. Удачи!

Малунин Дмитрий   22.07.2015 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. Рад, что мои почеркушки находят родственные души. И Вам удачи и хорошей погоды!

Андрей Сальников   22.07.2015 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.