Брошенный во тьме

 Если проснуться в моей комнате то полное ощущение что ты умер, а тебя похоронили.

 Я просыпаюсь рано утром чтобы покормить котов и добраться до учебы. Откровенно говоря,  даже не понимаю почему я просыпаюсь. Вся жизнь одна череда из: неудач, оскорблений, унижений
осознания того насколько я беспомощен все это изменить.
 Особая боль - те кого я люблю, то ли я реально боюсь их потерять, то ли у меня просто нет чувства гордости. Так или иначе они причиняют мне боль и обижаются что я им не верю. Это единственное чем я могу ответить.
 Утро в метро, полусонный, зачастую еще и голодный, мутит, очень, я смотрю на людей и отвращение начинает захлестывать сердце. Люди, мне всегда удавалось скрываться в толпе. Универсальное средство защиты ( плеер с гигабайтами Блэк метала, и прочих радостей) вполне защищает от чужого мира. Чужого и чуждого. На конечной станции моего путешествия я надену маску и изображу себя милым и даже дружелюбным. Однокурсники будут думать что скорей всего я сонный из за ночного
рейда в World of warcraft. Мало кто догадается что я идя  в метро я опять хотел прыгнуть на рельсы.

 Мое слово мало кто уважает, поскольку меня не слушают часто думают что я эгоист, особенно родные и любимые. А самое смешное что даже если я говорю что мне не нравится что то: либо игнорируют, либо делают как им надо. Наверно поэтому проявление человеческого давно вызывает только негатив.
 Мне 25. Я не люблю море, солнце, природу раздражают человеческие радости и проявления жизни

 Наверно поэтому , любимой поездка на море, а мне серая монотонность будней с фразами что" с тобой мы тоже поедем, а пока нет возможности я поеду одна" А я , а что я буду сидеть ждать, надеясь что мне не изменят или по крайне мере скажет правду что изменила. А мои проблемы и трудности они принадлежат только мне. Любимая ты будешь на море, надеюсь я смогу тебе доверять и ты поедешь снова, а я никогда никуда не поеду, не потому что не будет денег, а потому что я не люблю путешествовать, мне это не интересно. Тебя будет греть солнце, а я просто буду брести как и обычно по утрам. напевая слова из Агаты Кристи

"Не отбрасывая тени, мы по сумеркам плывем,
Не отбрасывая тени, мы на облаке живем.
И кивают, и кивают, не отбрасывая тени,
Очень важно головами наши тоненькие шеи.
Пляшет небо под ногами, пахнет небо сапогами,
Мы идем, летим, плывем.
Наше имя - Легион."


Рецензии