21. 09. 2013

Your eyes are the constant that draw me in. Мы сидим рядом на диване, айфон разрывает голос Дельфина, я затягиваюсь сигаретой из твоих рук. Касаюсь губами твоих пальцев. Выдыхаю дым в потолок. Комната как в тумане. Мое сознание выходит за грани. Время замедляется. Мои веки такие тяжелые, мои пальцы такие длинные. Ты лежишь у меня на коленях, теряешься в моих волосах, я растворяюсь в пространстве, момент сменяется моментом. Ты садишься, я пододвигаюсь к тебе, целую тебя в губы. Мои самолеты врезаются в твои башни. Твоя девушка спит в соседней комнате, пока ты целуешь меня в ответ и садишь сверху. Я хочу тебя, а ты меня. Мы задвигаем диваном дверь, ты целуешь меня опять и опять, не останавливаешься. Ты пьян, я надута. Твои поцелуи огнем по моей коже. Ты снимаешь с меня блузку, я расстегиваю пуговицы твоей рубашки. Ты готов на все. Ты целуешь ниже и ниже. Я схожу с ума, теряю голову, но останавливаюсь, говорю тебе "нет", резко одеваюсь. 7 утра. Ты обнимаешь меня, я засыпаю на твоем плече. Тепло


Рецензии