Чтоб до самых почек достало

Не показывай своего святого
Лев Раскин
http://proza.ru/2013/10/03/87
*****************************************************


А я, вот, показал знакомым -и сразу вытоптали.

Получается, что знакомые были не качественные.
О таких говорят,что своих святых за душой не имеют и чужих не чтут.
Такие увидят спускающегося святого с небес, попросят подтверждающий документ.
Они сами в себе сомневаются, а что говорить о других.

Каким и почему - догадываетесь?
 
Ну, ты же сам и отвечаешь, что решил им прочистить печень и почки,
А, про селезенку забыл?

Ведь чужим оно - до лампочки.
Чужих ты пожалел, решил на знакомых сначала проверить.

Проверил?

А, когда на врагах пойдешь проверять, меня позови, я свидетелем буду.
А, если что вызову скорую, милицию и родне твоей сообщу,что жив
и лежишь в травматологии. Они тебе пару пенделей принесут, чтобы больше
не занимался ...этими ?..вспомнила экспериментами.

А этим - чтоб до самых почек достало.
Да, знакомые сразу домой ушли, почки и печень лечить.
У них на тебя изжога пошла.

И тут тоже я смотрю - болтовни о святом достаточно,
но очень уж оно официально.

Ты, считаешь, что я слишком официально с тобой обсуждаю эту тему?
Я так фамильярничаю, что меня даже жуть берет.
А, вдруг ты и мои почки и печень достанешь и что тогда, куда бежать?

А это не про нас сказано...а, ты что не сам придешь?
 
У тебя подельники есть? Сколько и где сейчас?
Я успею ноги унести?

Ты им свистнешь?
Ну, тогда пока ты им свистишь, я пойду отсюда.
 
Привет подельникам!

  03.10.2013 00:56 


Рецензии