Вещь в себе

  До сих пор помню наш разговор с моей лучшей подружкой Наташкой после посещения  музея. Мы подолгу пялились на  рыцарские доспехи,  на белые статуи голых девушек с обломанными руками, на королевские одежды  и  до сих пор не отмытую  древнюю посуду. Мимо статуи Аполлона экскурсовод провела наш класс без остановки, только сквозь зубы прошипев название скульптуры.
   Но мы с Наташкой очень хорошо разглядели на мускулистом торсе то, что  хотели.  Уже перед тем, как разойтись по домам,  остановились в темном подъезде.
- Люсь, а ты будешь делать это? – с придыханьем спросила меня подруга.
- Буду, - без раздумий ответила я.
- Почему?
- Мне Виталик очень нравится.  Если мы поженимся, то без этого нельзя, иначе он меня бросит. И еще, если не делать это, не будет детей. А я хочу девочку настоящую, похожую на Барби.
- А я  никогда!  И детей не хочу. Лучше куплю себе сто кукол.
- Нет, - вздохнула я тогда. – Они не живые.
- Но, Люсь, ведь для этого тебе надо впустить твоего Виталика внутрь себя. Ты видела, какие у него вечно грязные руки?
- Натка, но ведь они делают это не руками. Ты же видела в музее? Он беленький и чистенький. И потом, если что, его всегда можно помыть в душе.
- Что? Ты собираешься  брать это в руки и мыть? – Наташка чуть не задохнулась от возмущения и убежала домой.

   И вот, прошло уже десять лет, как мы закончили школу. У моей бывшей подруги трое очаровательных малышей.  Две девочки-близняшки и мальчик, как две капли воды  похожий на моего бывшего жениха, а теперь Наташкиного мужа, Виталика.

   А я так и живу одна в малюсенькой квартирке, без мужа, без детей, и даже без любовников.  Запавшие мне в душу слова подруги о том, что все мужики грязные и вонючие, так и не позволили  приблизить ни одного парня на дистанцию  интима. Максимум, что я им позволяла, это держать  за руку и целовать в щечку.

  Ни ночные телепередачи, ни случайно купленные кассеты, ничто не изменило моего взгляда на мужчин, пока я не увидела однажды на балконе дома напротив  мускулистого парня в одних плавках. Он каждое утро делал упражнения с гантелями.  Живые перекатывающиеся мышцы  неожиданно  возбудили во мне дикое желание.

  Нет, не желание прикоснуться и ощутить твердость мышц, а совсем другое – ощутить это горячее тело внутри себя.  Вечером, лежа на кровати, я пыталась мысленно раздеть этого парня с фигурой Аполлона и представить его объятия и прикосновения.  Но, как только  доходило до финального действия, миражи рассеивались. Любовная аура расползалась по телу холодными мурашками.

    Я решила, что это просто недостаток опыта физического контакта и в обеденный перерыв отправилась в сексшоп.
    Продавщица  проследила за моим растерянным взглядом и молча выложила на прилавок  длинную коробку.
- Такой или больше?
- А больше – лучше? – глупый вопрос заставил запылать не только щеки, так как с головой выдавал все мои секретные желания.
   На прилавке появилась коробка побольше.  В этот день я не могла дождаться окончания рабочего дня.  Наскоро поужинав, занялась изучением купленной игрушки. Прочитала инструкцию и  все этикетки на баночках с прозрачными пахучими жидкостями.

   Лишить себя  девственности оказалось не так уж и сложно, но ощущения  навевали мысли о воткнутой в меня деревяшке.  Нет слов, чтобы передать  разочарование.

  Три дня я даже смотреть не могла на  красочную коробку, засунутую под софу.  Опять все изменил парень на балконе.  Меня обдало жаром при виде его узкого торса и бугристых мышц.
   Вот!  Я мгновенно поняла свою ошибку.  Мне не хватило ощущения тепла живого тела.

  Вечером  первым делом подогрела свою игрушку над парящим чайником.  В кровати прислушалась к новым чувствам. Да, было тепло, было ощущение твердости и трения, но и все!
   Описанных в книгах щемящих чувств, доводящих до потери сознания, не было и в помине.
Новое разочарование привело  к твердой уверенности в своей полной фригидности.

    Почти год  коробка  пылилась под кроватью.  Я достала ее сегодня  только для того, чтобы выкинуть в мусорку.   Вчера  познакомилась со своим Аполлоном. Он, оказывается, тоже заметил, как я его разглядывала с балкона,  и решил пригласить к себе на чай с вареньем.

  Чай мы не допили, зато на сладкое было кое-что получше варенья.  Только под утро я поняла  свою главную ошибку.  Вещь в себе  дарит счастье,  только если она не чужая, а своя, любимая.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.