Жду тебя в инете

 На аватарке появился подарок: ПЯТНИЦА 13-ОЕ .  Господи,зачем я его приняла ?!  интуиция подсказала--не к добру ,а она меня еще не подводила                Через 2 недели именно в пятницу в 2 часа он улетел,а днем я сломала головку правого плечевого сустава Невыносимая боль  даже не знаю ,что болит больше,душа или тело  Чертова пятница  Интересно в какой день я с ним познакомилась?Он зашел ко мне в Одноклассники,написал,что я ему очень нравлюсь и он хочет со мной встретится Поразили его глаза В НИХ ПЛЕСКАЛОСЬ СОЛНЦЕ  Его было так много в  глазах,что оно выплеснулось на  его губы и волосы НЕТ,НЕТ НЕТ,-СКАЗАЛА Я СЕБЕ  Подальше от него,влюбишься Решила не отвечать  ОН ОСОБО НАСТАИВАТЬ НЕ СТАЛ,как вечно досаждающие юнцы.которые любой ценой хотят добиться от тебя встречи Он просто написал свой номер телефона и еще:,,Буду нужен,позвони" Я уехала отдыхать на месяц Море,солнце,а глаза-рядом,они не отпускали меня      Пару месяцев я  продолжала молчать. Потом: .Привет! Встретимся в инете? Мы писали о  всякой чепухе,а думали только об одном.: ,,Когда же мы увидимся?"                -Ты где?                -Уезжаю на дачу                -меня с собой возьмешь?                МММ....  Да!                Я его сразу же узнала Помаячила рукой  Он подошел и я поняла,что я здорово отличаюсь от своего изображения на фото                -Не узнал?                -Да!                -В инете я красивее?                -  Наверное                -Если хочешь,можешь уйти. Я не обижусь                -Нет.нет ,нет. Поехали                Я открыла дверь в дом В него сразу же ворвался запах поздних хризантем, терпко-холодный с горечьюЗа ужином  я смотрела на его руки Они были изумительно-красивы  Я  не встречала никогда таких рук  Его ногти на длинных безупречных пальцах были розовые,как у младенца  Я  читала ему свои стихи,рассказывала об ариях-его предках Он слушал ,а глаза наполнялись,нежностью,теплом и желанием                -Ты мне напишешь стихи?                -Конечно                -Скинь их в инет                -Ладно                -У тебя в доме холодно.                -Пойдем топить печку!                Мы разожгли печку.Он притянул меня к себе и стал осыпать поцелуями Всю  ночь мы не могли уснуть.,Он держал мою ладошку в своей руке ,легонько сжимая ее. Меня тянуло к нему постоянное желание любить  и купаться в его любви  Вот и не верь гороскопам-,подумалось , мы оба скорпионы Поэтому нас так влечет друг к другу  А потом были вечерние звонки Всю неделю нас мучило непреодолимое желание  растворится друг в друге В субботу я должна была встретится с ним в отеле В 11 мне позвонили,до 17 буду занята Он огорчился Несколько раз названивал Я влетела в номер Кружилась голова ,я взлетала куда-то и снова возвращалась   И снова недельные истязания,а по выходным мы  купались в любви Время шло,ничего  не меняя                После очередных выходных он позвонил и сказал,что ночью пришлось вызывать скорую,боль была невыносимой Днем  еще терпимо на следующую ночь,снова скорая В четверг попросил приехать,он взял билет на самолет  и в пятницу в 2 часа улетает   Он стоял небритый,измученный болью Перед                                                                -                                                                вылетом, он позвонил . Звонка я не услышала Утро встретила злой на себя. Позвонила  Абонент был недоступен А потом я цепляюсь за провода (в квартире пол года ремонт) и ломаю себе руку Позвонил мне в воскресенье                -как ты ,дорогая?                -я сломала руку!-                -Что? Ты шутишь?                -Нет! Мне очень больно!-                -алло! Милый! Как ты?          Боже! Зачем я сказала!                На английском мне ответили,что пациенту стало плохо                -Скорпиончик!,где ты? Я  жду твоих звонков,Я жду в инете                "                "                                                                                                                                                                                                                                                                                                -                -                                                                               
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Mail.Ru Агент
                               


Рецензии