Анюткины рассказы

В апреле 2013 года Анюта, глядя на меня, тоже решила попробовать себя в жанре прозы. За два дня она написала эти рассказы и не дала мне их редактировать. Я только украдкой кое-где правописание подправила, но ни слова изменить или убрать она мне не дала. Вот что она сочинила:

                Лучшая подружка

У  меня есть лучшая подруга  и  зовут  её  Ланна.  Я с ней  встречаюсь на занятиях,  я играю с Ланной  во дворе, я люблю  её больше  всего  из  всех подружек.  Ланну  я  люблю  за  то,  что  она  весёлая  и   игривая.   Есть у меня   еще  одна  Лана. Только  она -  кошка,   и  она  любит  мышек. А   Ланна  любит  играть  в  Барби. Ланна в следующем году  уедет в Подмосковье. Мне будет без Ланны грустно. Ланну я люблю   за многое, о чём я написала перед этим.  Хотела бы я, чтобы Ланна меня любила больше  всех  подружек.    


                2. Весна и бабушка   

Жила     была    очень       милая      бабушка. Она всему была рада. Вот    только     бабушка  весну - красну  не любила.  Однажды  к  бабушке   прилетели сказочные    герои, и бабушка очень испугалась. Они хотели спросить у бабушки:- Не видела ли ты нашу весну - красну?  Прилетела баба  Яга.  Ещё     прилетел    Змей  Горыныч, сопровождающий  бабу  Ягу. Баба  Яга   была  этим  недовольна. И  еще    прибежала  Белоснежка.   Пыталась  спросить, куда  весна   красна делась?    А      бабушка    отвечает: - Я    весну    не   люблю,  и   не спрашивайте!  Весна - красна    услышала: - Бабушка   меня   не     любит!  И    весна     прилетела   и    устроила      ураган   для   бабушки.  Испугалась     бабушка,  закричала     бабушка, но её уж никто не слышал.

          3. Про яички к Пасхе               

Я   и    бабушка   красили  яички.  Мне    это   занятие   очень   нравилось,    и я   очень  хотела  поскорее     увидеть,    как      яички     будут    выглядеть.    Я     хотела,    чтобы    яички     выглядели    иначе.  Я    не могла     оторваться   от   такого   интересного     занятия.  Было    очень    любопытно.  Я    мечтала   прокатиться     на      единороге,     но     красить      яички   было    очень     сложно,   и   мне     пришлось      потерпеть.  Теперь   я    пишу   разные  рассказы.


   4.  Пушистая    зверушка

Пушистая    зверушка - это   мой    Риджек    Это -  мой    самый    любимый   пёс.  Он   очень    добрый    и   он   очень   меня   любит. Он  любит   играть  и   веселится.   И    у     Риджека      есть       ещё    одна    собака    и   зовут   его     Томас.    Он всегда  грызёт  мои   пальцы.  Я   скоро  напишу     новую    главу о том,  как   я    и    мама  с   папой   ездили    на дачу.


Анюте в апреле было 6 лет 3 месяца.


Рецензии
Надеюсь, она продолжает писать? Умница.

Елена Ляхова   30.06.2018 01:28     Заявить о нарушении
К сожалению, этот порыв был внезапным и кончился так же быстро, как и начался! Видимо, сидеть и писать сейчас ей не хочется: и так в школе и дома за уроками все время проходит, хочется подвигаться. Вот и занимается подвижными видами времяпрепровождения. Но для школьных сочинений способности, если они есть, все-равно пригодятся.

Лана Невская   30.06.2018 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.