Демон

Я хочу заставить вас трепещать от страха. Безмолвно открывать рот, в попытках поймать хоть один глоток воздуха, как при удушье. Хочу, чтобы вас бросало в дрожь от одного моего имени, а по ночам ворочаясь в кровати, вы, вскрикивали его, распахивая глаза.

 Я - Кириа.

 Кириа 3ерро. И я заставлю вас поверить в мою силу, в умение убивать людей словами.
 Мой взгляд будет мерещиться вам везде. Полюбив меня однажды, вы - будете страдать.

 Я - демон.

 Демон в обличии человека. Высасывая всю жизнь, всю вашу силу и способность мыслить, я обрекаю вас на долгую мучительную гибель изнутри.

 Стоит мне оказаться где-либо, как слышатся испуганные возгласы и перешёптывания людей.

 Мой главный спутник – вечная тьма, и она, словно нити, схватывает вас, притягивая ко мне. Здравый смысл кричат вам: «Бойся его!», но желание вторит: «Думай о нем и иди к нему!».

 И вас затягивает в пучину опасной игры, безбашенной, где я – главный диктатор всех правил.
 Тут же, адреналин сразу растекается по вашим венам, затмевая самообладание. Вернуть контроль – бесполезно.

 Это не вы. Уже не вы.
 Я поглотил вас.
 Забрал ваш разум.
 Ваше тело.
 Эмоции, действия - теперь наигранны и скопированы по моей прихоти.

 Даже осознав это, вы все равно не перестанете страдать; вам будет приносить удовольствие вся та боль, которую я причиню.

 Избегать меня – нет смысла, вас все равно будет тянуть ко мне. Потому, что игра уже началась, и еще чуть-чуть, и будет предел, вы дойдёте до своего обрыва, готовясь упасть.

 Но, возможно, вам повезет - я коснусь вас.

 Протяну руку помощи в последний момент, когда уже кажется, что слишком поздно что-то решать, или делать.
 Как правило, вы не поверите, назовете лжецом.

 Однако я знаю это и сам.

 Я - лжец.

 И же все же, вас тянет ко мне.

 Когда вы не ждете меня, я очень близко. На расстоянии вытянутой руки.
 Могу дотронуться до вас.
 Обнять.
 Тихо шепнуть: «Я - рядом».

 Но стоит вам обернуться, позвать меня, и я растворюсь, рассыплюсь в миллионы черных дымных бабочек с запахом терпких сигарет.

 Ведь, да, все это в вашей фантазии…
 А теперь обернитесь, я за спиной...
______
18.09.13
Посвящение Кириа Зерро.


Рецензии