Глава 42. Юкико

К счастью, где-то на шестой раз Юрико удалось добиться приемлемого результата, по крайней мере, Йети уже не кидался на нас! Потом пошли седмицы тяжелейших трениро-вок, мы уползали к себе в комнаты буквально на карачках, и при этом, заметьте, никто нам не позволял бросать учебного процесса!


(И, как будто всего этого было мало, ещё и эта беременность благословенная, нет, как и предупреждал меня мой возлюбленный, наш малыш не доставлял мне почти никаких фи-зических страданий. Физиологически я его почти не ощущала…. Ни тошноты, ни болей, ни гормональных расстройств, ела всё, то же, что и обычно, только в четыре раза больше. Разве что, из всех отверстий в моём теле время от времени начинал валить дым! Но вот с моей магической энергией творилось что-то странное. Во-первых, куда бы я, не вошла, температура в помещении то резко понижалась, то поднималась на несколько десятков градусов! Бедняжка Элора теперь спала одетая, но периодически ей приходилось вскаки-вать и буквально сдирать с себя одежду. Порой я и сама, просыпаясь, обнаруживала, что тело моё покрывает тонкая корочка льда, а один раз постель подо мной буквально вспых-нула. В аудитории наши сокурсники старались держаться от меня подальше. Во-вторых, мне приходилось колдовать очень осторожно, ибо иногда заклятья холода выходили очень слабенькими, а иногда…. Жутко даже вспоминать. Один раз я просто чихнула в столовой и тут же зала, мебель, студенты и прислуга, всё одновременно обледенело, в другой раз, я попыталась создать ледяной шар и…. испепелила тренировочную площадку для стрельбы. Теперь, благодаря моему маленькому, я становилась то магом огня, то холода попеременно. Я даже опасалась, что со временем мне придётся переселиться в антимагический карцер, дабы не навредить кому-нибудь! Хорошо, хоть, благодаря временному артефакту, все последствия мы быстренько ликвидировали.)


Главный ректор, обрадованный, что безобразия во вверенном ему учебном заведении прекратились, смотрел на наши занятия сквозь пальцы. Он думал или делал вид, что думает, что я просто готовлю себе телохранителей для защиты от врагов из клана Этере. И как оказалось, не так уж он и был неправ!


В один, далеко не прекрасный день проекции профессоров вдруг разом исчезли, а сами кристаллы замигали, и раздался ужасный нестерпимый вой тревоги. Высшая, красная степень опасности, при которой весь имеющийся преподавательский состав, а так же студенты и прислуга должны были проследовать в укрытия, кои теоретически могли выдержать почти всё, кроме разве разрушения самой нашей планеты!


Я сжала кулаки. Вот она, долгожданная возможность показать, что может наша команда!
Инспекторы поспешно открыли портал, через который вся группа должна была проник-нуть в убежище.


Я сняла с плеча Руи и посадила на парту, а потом подала условный сигнал своим соратникам, скомкав платок и бросив его на пол. Ромере сжал в кулаке артефакт перемещений во времени и активировал его.


Лэмале сразу же исчез (в этой версии временного континуума он прогулял лекцию и тем самым оказался вне аудитории), Немере отпросился выйти ровно за две минуты до объявления тревоги. Джинн уже ждал его в коридоре, охотник на монстров загадал желание, и вся наша команда очутилась подле него.


Прежде всего, мы поспешили к окнам, дабы узнать, что же случилось? Очередной пришелец, вторжение извне, обезумившие монстры, вырвавшиеся из лабораторного бестиария?


Во дворе мы увидели весь ректорат в полном составе, и не меньше сотни стражей академии, а перед ними, перед ними стояли шестеро – всадник на коне в полном доспехе и пятеро воинов – магов в разноцветных плащах.


И уж конечно, рыцаря я узнала сразу!


- Адрах де Этере собственной персоной, - прошипела я.


- И угадайте с трёх раз, по чью душу, он явился, - кивнул Йети, - увы, спасение мира оборачивается личными разборками. Хотя мне давно не терпелось начистить физиономию этому негодяю.


- Ты в своём желании не одинок, - Лэмале недобро сверкнул глазами, - так что, волосатик, тебе придётся встать в очередь, я ведь ему первый послал вызов.


- И де Этере, как и положено рыцарю, явился, - кивнула Юрико, - хотя, технически вызов поступил от Юкико, но учитывая, что она сейчас не праздная, жених имеет полное право выступить, как её представитель.


А тем временем, Остозиус обратился к Адраху с речью. Кроха изо всех сил пытался сдерживать гнев и раздражение, хотя ему это плохо удавалось.


Де Этере выслушал Главного ректора, потом извлёк из своей сумки какой-то свиток с десятком печатей и швырнул его Остозиусу. Брам развернул его, прочитал и сразу весь как-то сник.


Элора приложила пальцы к вискам и закрыла глаза.


- Не удивительно, что объявили тревогу, - произнесла через несколько мгновений драконница, - поганец де Этере явился с целой армией воинов и магов, окружил академию и те-перь требует им выдать тебя, Юкико живой или мёртвой. Грозится стереть академию с лица земли, если ему не подчинятся. И всё это самоуправство он обозвал полицейской операцией по поимке опасной преступницы! И у него имеются соответствующие санкции и документы, подписанные императором и канцлером, а если Главный ректор посмеет не подчиниться, ректорат в полном составе будет снят с должности и отдан под суд, академию закроют навсегда!


- Предусмотрительно, - Ромере покачал головой, - может, мне здесь и сейчас пожелать, чтобы клан де Этере исчез навсегда?


Увы, ответить Йети никто уже не успел, ибо Остозиус резко выпрямился, швырнул свиток на землю, ответил что-то Адраху с непроницаемым холодным, как лёд, лицом.
Де Этере хмыкнул презрительно, сунул руку в сумку и вытащил небольшой чёрный костяной рог, окованный синеватым металлом, приложил его к губам и затрубил!
Тот час же здания академии тряхнуло, раздался жуткий грохот, в безоблачном небе сверкнули молнии.


- О нет, это же Экаладарахх! – прошептала драконница и схватилась за голову, - этот Адрах совсем обезумел что ли?


- Что за Экаладарахх? - быстро спросил Немере.


- Артефакт, открывающий врата в мир демонов! – простонала Элора. - Действительно, зачем атаковать крепость, полную магов и волшебников, рисковать жизнями своих людей, если можно просто впустить в наш мир кошмарных тварей, кои и разорвут всех, кто находится в академии. А потом, кто знает, если у Адраха не хватит сил закрыть врата, и прогнать прочь кровожадных тварей, и всех обитателей нашего мира, кроме владыки рога и его приспешников!


- Так чего мы ждём, - я улыбнулась, - вот он наш шанс одолеть зло.


- Э нет, - возлюбленный мой преградил мне путь, - ты никуда не пойдёшь. Ты не вправе рисковать нашим малышом, ведь среди демонов наверняка хватает энергетических вампиров.


- Тогда и тебе опасно вступать в эту битву, - возразила я, - может, ты заберёшь у меня на время нашего кроху (ты же это можешь, ты говорил) и посидишь в убежище, а мы пока постараемся закрыть врата и остановить вторжение!


- Ладно, - неожиданно быстро согласился джинн, - только Ромере, дай ка ты мне свой артефакт путешествий во времени. Если дела пойдут не так, как бы нам хотелось, я смогу вернуться во времени и всё исправить.


- Ла-ладно, - растерянно произнёс волосатик и протянул артефакт, - надеюсь, ты знаешь, ЧТО делаешь, приятель!


- Как и всегда, трясётся от страха и прячется от битвы за чужими спинами, - ухмыльнулась я. (разумеется, я знала, что любимый мой отважен как лев, но стоило разрядить обстановку, высказав вслух то, что подумали все.)


- А как же иначе, - джинн кивнул, - я же ужасный трусишка. Любимая, открой свой ротик, пожалуйста.


Я подчинилась, Лэмале преобразил своё тело в дым и…. начал втягиваться в мой рот. Надо сказать, зрелище это не для слабонервных, да и вкус у дыма не самый приятный. Потом…. тело моё изогнула судорога, боль резанула в животе. Я рухнула на колени, застонала, схватилась за живот, и вот изо рта моего повалил дым и вновь преобразился в моего будущего мужа.


- Прости, любимая, - джинн печально улыбнулся мне, - я не хотел делать тебе больно, но моих собственных магических сил могло просто не хватить.


- Что ты задумал? - крикнула я но, вновь что-то грохнуло, а потом, казалось, сама земля отозвалась, загудела, и этот гул заглушил мой голос.


В небе над двором академии появилось чёрное, как сама тьма пятнышко, начало быстро расти, и вот выпало из него первое чудище. Огромное, в три человеческих роста величи-ной, жуткое, болотного цвета, из тела его торчали во все стороны длинные шипы, когти на его лапах длиной в рост человеческий, морду покрывали странные ямки, напоминав-шие не то кротовьи норы, не то присоски. Чудище разинуло пасть, повернулась к ректорам и стражам, и…. звуковой удар смял людей и нелюдей, швырнул их на землю. Несчастные завопили, пытались зажать уши руками, но сквозь пальцы уже сочилась кровь. Ещё буквально несколько мгновений, и тела ректоров и стражей замерли….


А следом за первым демоном лезли уже и другие твари.


Элора зарычала и прыгнула прямо в окно, высадив его, уже в воздухе тело её начало меняться, раздуваться и вот, когда до земли оставалось всего ничего, могучая драконница расправил свои крылья.


Подруженька моя взмыла вверх, сделала круг над двором, открыла чудовищную пасть и выдохнула ледяной шар. Снаряд устремился к Адраху и его воинам, все пятеро колдунов выступили вперёд, вытянули руки, тот час вокруг рыцаря образовался защитный непроницаемый барьер, шар коснулся его и тут же превратил в лёд.


- Так, - крикнула я, - коктейль имеется у всех? Тогда: - Уходим во тьму, дабы защитить свет!


Охотник, альвийка, жрица и Йети, одновременно открыли свои бутылочки и осушили их до дна.


Эхо в коридоре подхватило злобное рычание полудемонов и воины мои попрыгали сле-дом за драконницей в окно. Волосатый могучий великан Ромере, Немере, чьё тело теперь усеяно было острейшими лезвиями, Юрико, её плоть могла растягиваться, как резина, и Далионни окружившая себя защитным барьером, из тела её тут же полезли клоны.


Я оглянулась в последний раз, но Лэмале рядом не было. Не мог же он действительно сбежать? Или мог?
 

Раздался громкий взрыв и обледеневший барьер разлетелся на кусочки, а из-за него дружно выступили пятёрка магов. Моим товарищам срочно требовалась помощь. Я сту-пила на подоконник, собираясь прыгать, и вдруг произошло нечто странное и жуткое!
Обломки ледяного барьера полетели обратно и восстановились в единую стену. Тела моих бойцов взмыли в воздух и влетели в окно одно за другим. Полудемоны, вновь превратились в людей и гуманоидов, выплюнули коктейль в бутылки, мои устами сами по себе выдали какую-то странную фразу, ледяной барьер превратился в энергетический, ледяной шар полетел к Элоре, драконница проглотила его, полетела задом наперёд….. время, оно повернулось вспять, поняла я!


Вот Адрах отнял рог ото рта и убрал его в сумку, а ещё через миг…. в воздухе перед ним появился мой Лэмале! Джинн вытянул руки, выкрикнул что-то, тела всех пятерых волшебников взмыли к небесам, потом резко рухнули вниз, впечатавшись в землю, вновь отправились в полёт, перелетели крепостную стену и упали уже где-то там.


- Итак, приятель, все помехи убраны, - Лэмале скрестил руки на груди, - эй, ручонки прочь от сумки, ничтожество или мы их тебе просто напросто сломаем!
Голос джина, усиленный с помощью магии, прогремел над двором так, что наверняка его слышно было на многие мили!




Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.