Летнее происшествие. Спасение котенка

Комментарий автора: эту историю я написала в качестве сочинения по русскому языку в 5 классе, так что не судите строго скудность выразительных средств и элементарность
предложений. ;)


Это случилось в санатории "Светлана" города Сочи, где я отдыхала вместе с мамой.
Около входа в корпус санатория росло дерево. Оно было такое большое. Его макушка выходила на высокий козырек крыши.

Однажды мы с мамой возвращались из столовой с обеда. Когда мы стали подходить ко входу в корпус, я услышала чье-то мяуканье откуда-то сверху. Я подняла голову и увидела, что на краю козырька сидит маленький котенок и жалобно мяучет. Мне показалось, что он дрожал от страха. Я поняла, что он забрался на козырек по дереву и теперь пытался спуститься обратно вниз, но не мог, потому что было высоко.

Испугавшись, что он может упасть, я взяла ключ от нашего номера у администратора и побежала к нашему номеру. Прибежав, я открыла дверь и пошла на балкон, чтобы проверить, где находится котенок и смогу ли я оттуда добраться до него. Я попыталась перелезть через наш балкон, чтобы попасть на козырек, но он находился дальше нашего балкона. Пробраться на козырек можно было только через балкон соседей. Тогда я вышла из номера и постучала к соседям. Они открыли дверь, и я рассказала им, что на козырьки сидит котенок и вот-вот свалиться, а чтобы его достать, нужен их балкон. Соседи разрешили мне пролезть через их балкон на козырек. Я так и сделала. Спрыгнув на козырек, я позвала котенка, он подбежал ко мне. Я взяла его на ручки и вернулась обратно на балкон соседей, потом я вынесла его на улицу и выпустила. Он убежал, и больше я его не видела.

Вот такая история!


Рецензии