Письмо третье - кофейно - коричневое

Картинка взята с сайта:
http://www.profilek.cz/obrazky-na-profil/pro-tebe-25.jpg

"...Каждое письмо –
удивительное  произведение  искусства. 
Мы как будто поглядываем  в
замочную скважину:
слишком уж открыто,
слишком смело обнажены
все  мысли  и чувства поэта…
Но именно это и прекрасно!..." (с)



Здравствуй, мой знакомый незнакомец!

    Хотя два дня назад я готова была тебя убить и обзывала не иначе, как «скотина». Началось всё с того, что я стала переслушивать музыку к получившейся песне, пробовала подпевать. Вроде, всё звучит нормально. Хотела послать тебе СМС, что песня готова. Несколько раз брала телефон в руки и столько же откладывала.
    Я зла на тебя за ту неопределённость в голосе. Ну, что, разве долго было позвонить, поинтересоваться, как дела, получилась ли песня. Я же не прошу тебя приехать. Хотя, нет, не надо врать себе самой. Я ХОЧУ, чтобы ты приехал.
Сегодня вечером ты с друзьями в бане. Я передала твоему другу отпечатанную песню и твою скатерть с дачи, которую я постирала. После бани он перезвонил мне и мимоходом заметил, что ты прочитал песню, и она тебе понравилась. И это всё?
    Фиг с тобой, зато мои Музы роем вьются вокруг меня. У меня получаются и переводы, и хорошо запоминаются не только словосочетания нового языка, но и предложения. Я дописала свой роман-фэнтези, и в голове вертится проект нового произведения.
     Вы все задурили мне голову своими рассказами, фотографиями и песнями о тёплых странах, вот и вертится теперь история о тёплых странах и их легендах.
     Ты со своим другом постоянно просите меня поехать с вами. Я отвечаю, что у меня закончился загранпаспорт. Но это не ГЛАВНАЯ причина. Паспорт можно сделать. Я боюсь той свободы, которая будет в тёплых странах. Там нас с тобой не будут сдерживать никакие условности. И даже  друзья нас поймут. Я боюсь сама себя и тебя…
     Ловлю себя на мысли, что, чтобы я не делала, я мысленно разговариваю с тобой. Это уже наваждение!
В голове крутятся чьи-то стихи:

Ненавижу за всё. И за то, что люблю.
И за то, что мечтаю ночами.
Ненавижу тебя, как и правду твою.
Я тебя вместе с ней презираю.
Ненавижу глаза твои, руки твои,
Хоть во сне тебя часто я вижу.
Хоть люблю больше всех,
Больше жизни своей,
Но, за то, что не МОЙ,
НЕНАВИЖУ!

    Видишь, я всё-таки разобралась в себе (не в свою пользу). Да, так случилось, что я люблю тебя. Но, не беспокойся, моя любовь не причинит тебе беспокойства. Я не скажу о ней.
   Тебе был несколько раз дан хороший карт-бланш. Ты не воспользовался им. И я не буду. Не нужна я тебе ни в каком качестве (как это ни горько осознавать). Опять повторяется проклятье всей моей жизни: если мне нравится человек, ему не нравлюсь я.

…Мы выбирает, нас выбирают,
   Как это часто не совпадает…
 
    Я где-то читала, что любовь- это вирус, как грипп.  А ещё там было написано, что влюбляться полезно для организма. Оказывается, то, что я чувствую к тебе – это сплошная химия.
    А ещё сегодня день святого Валентина, день всех влюблённых! Я послала всем моим друзьям и тебе тоже  СМС с текстом: « С праздником святого Валентина! Пусть исполнятся самые безумные фантазии!».
   Но себе я этого уже не желаю, этому не суждено случиться. НИКОГДА.
   И вдруг...Ты позвонил! Ты позвонил! Ты позвонил вечером, когда я накрывала на стол к ужину. Мужа ещё не было дома.
   Ты поблагодарил меня за СМС  и поздравил с праздником. Я поинтересовалась, получилась ли песня. Да, получилась. Я сказала, что ты можешь исправить те слова, которые тебе не нравятся. Ты ответил, что тебе понравилось всё, и слова прекрасно легли на музыку. (Ещё бы, - про себя подумала я. Я вслушивалась в мелодию целый день, я пыталась уловить нюансы настроения, пыталась представить, о чём думал ТЫ, когда сочинял музыку.)
    Потом мы просто мило болтали о будущих твоих песнях ((у тебя много придумано музыкальных мелодий, но нет слов; ты хотел бы, чтобы я записала эти мелодии себе на диктофон, а потом положила на них слова), о твоей работе, о намечающихся завтра посиделках у нашей общей подруги.
Я попросила тебя взять с собой гитару. Ну, должны же мы услышать новую песню! А я хотела бы её записать.
    Я упивалась твоим голосом, но в конце разговора ты произнёс фразу, почему-то резанувшую меня, как нож: «Мужу привет!»
Потом я пошла к компьютеру, отпечатала твои песни, о которых мы говорили.
В этот вечер я долго не могла уснуть, так и сяк прокручивала наш разговор. Больше всего мне хотелось позвонить тебе и сказать:
      - Пригласи меня в гости, на кофе!?

(Продолжение следует)


Рецензии
Интересный момент.
Есть песня, два автора.
Он сочинил музыку, а она стихи.
Вот только особой радости, что
песня закончена я не заметила.
Удачи и лучезарных идей!!!

Наталия Пегас   21.10.2013 21:17     Заявить о нарушении
Они же, по-прежнему, не вместе. Какая же радость?

Бледная Тень Любви   22.10.2013 19:19   Заявить о нарушении
Я говорила о его радости...
Всё-таки песня готова. Большое дело.

Наталия Пегас   22.10.2013 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.