Сказка про Пашу, Алису и бабочку

       Мальчик Паша гулял и увидел на полянке очень красивую бабочку. Он стал гоняться за ней, потому что решил поймать её и подарить своей сестре Алисе.Бабочка перелетала с цветка на цветок. Паша гнался за ней, накрывал руками цветок, на котором сидела бабочка, но каждый раз,стоило ему только убрать руки, бабочка взлетала вверх и летела дальше. Как только бабочка опустилась на очередной цветок, Паша снова настиг её и слегка прижал к земле. Когда он поднял руки, бабочка почему-то не взлетела. Паша взял её пальчиками за сложенные вместе крылья и побежал в дом.

      -  Алиса! Алиса! Смотри, что я тебе принёс!

      -  Бабочка! - обрадовалась Алиса, - Какая красивая!

      Дети стали играть с бабочкой. Они кормили её сахаром, укладывали спать в кроватку, катали в коляске. Бабочка почему-то не пыталась улететь, а лишь цеплялась лапками за всё, что под них попадалось.

      Вечером, укладывая детей спать, мама увидела у них бабочку.

      -  Бабочка умрёт в комнате, - сказала мама, - отнесите её в сад и посадите на цветок. Она попьёт нектар из цветка, наберётся сил и завтра снова будет летать.

      Дети отнесли бабочку в сад и посадили её на самый красивый цветок. А когда возвращались назад, вдруг услышали крики и стоны:

      - Ах! Ох! Как мне больно! У меня сломаны крылья! У меня вывернуты ноги!

      Дети обернулись и увидели, что это бабочка плачет и стонет.

      -  Как нам тебе помочь? - спросили они бабочку.

      - Если капнуть на меня утренней росинкой,  я выздоровлю, - простонала бабочка.
      
      - Хорошо, - сказали дети и ушли спать.

      Утром, как только стало всходить солнышко, Алиса проснулась и побежала в сад. Бабочка по-прежнему сидела на цветке. Алиса наклонила над ней листок, на котором была самая большая росинка, прозрачная капелька упала на бабочку. Бабочка встрепенулась, расправила крылья и вдруг стала расти. Алиса с ужасом наблюдала, как крохотные волосики - ножки превращались в мохнатые столбы, крылья закрыли собой небо, а огромные, как колёса автомобиля, глаза злобно смотрели на Алису.

      - Я отомщу вам! - прошипел огромный рот.

      - А-а-а! = закричала Алиса ибросилась бежать к дому, но бабочка схватила её за ногу и подняла над землёй.

      - Полетай, девочка, - проговорила огромная бабочка и стала раскачивать Алису.

      - Паша! Паша! Спаси меня! - закричала Алиса.

      - Зови, зови сюда Пашу, я ему руки - ноги поломаю, как он мне.

      Тут из дома на крыльцо вышел Паша и увидел страшную картину: огромная, как самолёт, бабочка держала за ноги Алису и раскачивала её во все стороны. Алиса кричала от ужаса:

       - Паша! Спаси меня!

       Паша испугался, но вспомнил, что у него есть игрушка - робот, который может победить любого злодея. Бабочка сейчас превратилась в злодея. Паша нашёл робота и вместе с ним бросился в бой, чтобы освободить сестру. Бабочка отшвырнула Пашу в сторону, робот выпал из его рук, и капли росы упали на него. Робот начал расти, как недавно росла бабочка. Вот он стал такого же роста, как Паша, вот уже как дерево, с которого упала роса, вот он уже вырос, как подъёмный кран. После этого он перестал расти, повернул голову вправо, влево, задвигал руками.

       - Робот! Робот! Спаси Алису! - кричал ему снизу Паша.

       Робот схватил бабочку за туловище и поднял её над землёй. Бабочка разжала лапы, и Алиса полетела на землю. Паша быстро подвинул под место её падения батут, чтобы Алиса не разбилась при падении. Алиса упала на батут, подпрыгнула несколько раз и села.

       - Спасибо, Паша! Ты меня спас!

       - Это мой робот. Смотри, какой он огромный!

       Робот уносил бабочку подальше от дома Алисы и Паши.

       - Ура! Ура! - радовались дети. Они прыгали на батуте и весело смеялись.

       Вдруг послышался голос мамы:

       -Алиса! Паша! Что с вами?

       Алиса и Паша открыли глаза. Было утро. Они лежали в своих кроватках.

       - Нам что, всё приснилось? - удивилась Алиса.

       - А вот мой робот, - сказал Паша и показал совсем маленькую игрушку.

       Дети побежали в сад к цветку, но бабочки там не было.

       - Паша, ты мне больше не дари бабочек, - сказала Алиса.

       - Я больше никогда не буду их ловить. Я лучше с роботами играть буду, - сказал Паша.

 

      


Рецензии