Мотивация

                Мотивация она бывает разной. Это любовь, ради которой готов перевернуть весь мир. Это может быть чувство долга, или желания доказать что-то кому-то.              А может быть просто обида.
                Мотивация может быть правильной, и не очень, и один поступок или одна фраза может полностью перевернуть весь твой мир.
          Как мне очень помогла одна фраза:
- Я знаю как тебе тяжело, но ты должна пережить это достойно!
              Тогда я переживала смерть отца, мать попала в больницу, муж сказал, что поживет пока со своими родителями, на роботе была проверка. И я осталась одна, только кошка и я. Это фраза меня вытянула из бездны, мне было страшно находится одной квартире, в которой я два года не жила, и по вечерам я не находила ничего лучшего, как выпить.
               Или стихотворения Киплинга «Заповедь сына», оно как раз пришлось на смерть ребенка, на первый развод, предательство друзей, они все в один день перестали со мной общаться. А до этого они чуть ли не жили у меня. Последняя наша встреча была такой, День Рождения, мы еще пока не в развелись с мужем, и оба были приглашены. Он вывел меня покурить и попросил, чтоб я ушла. Но просьба  звучала так:
 - Сейчас мы зайдем, и спросим кого они выбирают тебя или меня? Ты же понимаешь, что выберут меня!  Что ты можешь им дать, у тебя нет денег? А я сегодня их веду на дискотеку.
                Потом я поняла, что он ждал свою новую пассию. Нет, я не заставила их выбирать, я зашла попрощалась и ушла.
                Да этого, это были мои друзья, я всех их знала с 15 лет,  больше никто не позвонил и не пришел, только распускали мерзкие слухи про меня.
                Мне вот до сих пор интересно, со стороны прожитых лет, он сам то, понял, что назвал им цену?
И устраивают его такие продажные друзья?
                Но тогда я этого еще не понимала, я ушла в себя,  и эти строчки я повторяла про себя, постоянно:

«Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.»
                Это помогло мне тогда выжить. Но я стала злой,  я научилась говорить нет, это были мои первые нарощенные жизнью зубы.
                Я перестала думать о ком-то, я жила для себя, если это можно назвать жизнью, случайные связи, алкоголь, искусство конфликтологии я познала мастерски. Я отлично стреляла, я была человек без эмоций, меня не возможно было обидеть. Я не плакала два года. Помню, сижу на работе, у меня был свой кабинет, включила грустную музыку, надо хоть каплю из себя выдавить. Вспомнила все истории, уже 15 раз пожалела себя, одна слезинка чувствую, потекла, и тут звонок:
- Алло Папая Маракуя? Это Балаклава прием, что делаешь?
- Балаклава это Папая Маракуя, отстань я плачу!
- Ой, а что у тебя случилось?
- Димка я два часа настраивалась, ты все испортил.

Димки,  Ольги, Татьяны, Олега, Вовки, Славика, уже нет в живых, они не дожили даже до 33 лет.
                Тогда я превратилась в фурию, не дай Бог повысить на меня голос.
               
И тогда мне была сказана другая фраза:
- Намного легче погасить в себе свет, чем разогнать тьму!
Это было мотивацией начать все с начала. И я работала над собой, и это начало приносить доход.
И одна фраза повторяю дословно, как она была мне сказана:
- Наш мир погубят не профессионалы и дороги!
И меня переклинило, все что угодно, но  никогда не позволю себе быть не профессионалом. Если я что-то делаю то, это должно быть качественно.
Конечно, меня сейчас можно упрекнуть в моей писанине, много ошибок не правильные стилистические обороты, но это пока только процесс.
К 27 годам, ко мне обращались за помощью сильные мира сего, я была известна в определенных кругам, и моя подруга сказала:
- Ленка, ты стала такая самодостаточная!
Это был показатель того, что я все делаю правильно.

                Также я с легкостью научилась вычеркивать ненужных людей из жизни. Была подруга, я у неё размывала потолок, так просто решила ей помочь. Сидим мы за столом пытаемся перекусить, продукты я принесла свои, потому что она жаловалась на свое тяжелое материальное положение.
              Она сидела и рассуждала:
- Я не понимаю, Яну зачем она общается со Светой? Что с этой Светы можно взять, от неё нет никакой выгоды.
              Я глянула на неё чистенькую, на себя в мокрой побелки, больше я с ней уже не общалась.
Одной фразой можно перевернуть мир и изменить отношение.

                Вчера я рыдала, на плече у новых приятелей мужчин, в женском туалете. Я сидела на лекциях, поздно вечером и в здании никого нет. Каждые 20 минут я бегал на перекур, и тащила за собой еще пару человек, а все почему, я даже не знаю, как сказать меня про мотивировали или вымотивировали, все очень просто довольно таки важный для меня человек, сравнил меня с мужчиной весом 135 кг, если до словно:
- Он весил, даже больше чем ты!
                Дальше я уже не слушала, все меня накрыло, у меня вес не идеален, я вешу до 90 кг, рост 174 см грудь  у меня 7 размер, притом даже если я худею, она будет минимум 6. Как сказали на узи у меня 10 процентов жировой ткани именно в груди.  Но мотивация была четкая, поздним вечером накупила капусты, достала кроссовки, по фиг разбитые коленные суставы, обматываюсь медицинской желчью, и буду бегать. Но самое страшное, что теперь я хочу себе доказать, что я сексуально привлекательна, мужчины прячьтесь.
                Мои приятели ржали, может, пошутил, может случайно, да оговорочка по Фрейду.
                Сутки я в голове прокручиваю эту ситуацию, может случайно, может, оговорился, но значит, в голове он это прокручивает. Я позвонила тренеру и сказала, увеличиваем нагрузки основная цель не правила боя, а скинуть максимум. Зашла к ювелиру заказала себе серебряные иголки-сережки в уши, которые будут стимулировать пищеварительную систему. Теперь осталось красивое нижнее белье и все, пошла самоутверждаться.
                Да мотивации бывают разные, один поступок может изменить мнение о человеке.
Мужчина прошёл мимо женщины с тяжелой сумкой, не придержал за собой дверь при выходе,  соврал глядя в глаза.
Отказался от меня обратно не просись.
Я не прощаю пренебрежительного отношения.
                Нет, я не обижаюсь, я делаю выводы.
Не признали меня как специалиста? И теперь эти люди добиваются чтоб работать со мной. Поверьте, а я знаю себе цену, я её называла.
               Мне непонятны поступки определенных людей.
- Хочется иногда сказать, вы действительно считаете, что я этого не вижу и не понимаю?

Хотя мне всегда нравилось быть темной лошадкой, меня учили работать на эффект неожиданности. Если кто-то считает, что я открытая книга, фиг-вам, Вы даже обложку не видели.
                Общалась с одним бывшим сотрудником КГБ он мне сказал:
- Я знал тебя по твоим работам, и увидел в живую, картинка не сходится абсолютно, я тебя не понимаю.
- Все окей, у меня была своя школа.

- Я блондинка, что Вы! Ой, я не сказала, что у меня высокий  IQ, забыла, я не сказала, что 7 лет работала аналитиком, и могу связать не связуемое, память девичья. Что 7 октября 2001 года 13.48 вы стояли на третей ступеньки сверху, и показывали мне довереность на 3046 грн. 58 коп. это я вообще случайно запомнила.   

Чем больше вы пытаетесь спрятать, тем быстрее я Вас вычисляю.
Я всегда принимаю чужие правила игры, хотите в это играть да ради Бога!

Одна из самых страшных моих мотиваций:
- Это сделать невозможно!
Все планка упала, и я сделаю все, любой ценой, я имею в виду то, что на сколько меня хватит, я не переступаю через людей, но ставлю на место.
Вопрос: - Как это работает? Убивает на прочь, я не буду спать ночами, но я докапываюсь до истины.
           Мотивация на слабо, срабатывает практически всегда, в разумных пределах, и если мне это интересно, в том плане, попробовать свои силы. Семь лет не брала гитару в руки, друг говорит:
- А эту песню сможешь спеть и сыграть на гитаре и выложить в интернете, чтоб поверил? У тебя 30 минут.
Выложила, правда камера смущала, без камеры проще.
 И слова родной тети, ей были нужны лекарства, которого нет в нашей стране, я их нашла, и она сказала:
- Я знаю, что если есть хоть один шанс, то Лена это сделает!
Или мой племянник, я ему говорю:
- Это сложная ситуация, я не знаю как выкрутиться?
- Я знаю, что ты сможешь!
                Эти наверно те фразы, которые помогают по жизни, не стоит опускать лапки.
                Конечно, таких моментов было много. И когда мне тяжко, я просто вспоминаю одну из них, и они мотивируют жить дальше.
                Поняла для чего пишу, иногда хочется выговорится, чтоб тебя не перебивали, наверно быть понятой.
                Меня упрекают в моем отшельничестве, а я боюсь отношений с обязательствами, мне проще быть любовницей. Обычно я выбираю партнеров намного старше себя, и самый лучший возраст старше 52 лет. Почему? Мне с ними интересно.
 Мне говорят, а интим, как же?
Поверьте, есть техники мягкого ввода, но они не понадобятся, поднимем всё!
Все зависит от правильной мотивации. И когда в жизни случается что-то неприятное, или надо находиться в пяти местах одновременно, или возникают сложности, я стискиваю зубы и проговариваю про себя:
- Внимательная сосредоточенность!
И эта фраза стала моим личным заклинаньем, с которой мне ничего не страшно.




 
 


Рецензии