Мой несостоявшийся жених стр. 16

     "КЛАТЧ" (продолжение)

    Вальтер вернулся. По телевизору показывали вечернюю сводку новостей. Сумасшедший дом в Парламенте Украины вызывает периодически комические эксцессы, которые не могут придумать даже самые лучшие комедийные режиссёры, а вот депутатам- дай руками или зонтами помахать, или яйцами бросануться.

     Увидев очередное безумие, я, как стояла, упала на мягкий диван, и начала по нему кататься, умирая от смеха. Из моих глаз полились слёзы и, когда наконец, моя спазмотичность закончилась, видя очертания Вальтера в проёме двери,- затуманненость в глазах постепенно начала исчезать.

— Привет, сынок, пойдём кушать, иди, мой руки, рассказывай, чем ты занимался.

     Вальтер снова закатил к небу (потолку) глаза, сжал свои красивые губы и, ни слова не говоря, пошёл  в ванную комнату.

    Во время ужина Барон лишь сказал :

— Вкусная была рыбка, передумала делать алла грилья ?

— Да, передумала, не хотелось прованиваться, если честно,- в духовке запечённая, практически ничем сильно не пахнет.

— Понятно, Галя, не нравятся тебе сильные запахи,- то духи тебе не по вкусу, то рыбные эссенции, где же ты, интересно, до сих пор прожила,  что обычные вроде бы вещи на тебя такое впечатление производят? Ты всё ещё будешь Галей на сегодня?

     Я немного замерла, перед тем, как ему спихнуть очередной мой фантазийный бред. Под кого бы промимикрироваться, но чтобы во мне не распознал никакого персонажа? Тут же, чуть не хлопнув сея по лбу,- ВСЁ! ЕСТЬ! – ни за что меня не признает,- так как мой нынешний персонаж будет не женщина, а мужчина, а именно,- Сергей Зверев.

     Серёжа! Если ты когда-нибудь наткнёшься на эти мои писульки – Твиттеро-Фэйсбуки имеют странную и стремительную информационную циркуляцию,- и, если ты не зануда,- и ,даже если, суперзануда,- на тебя звёзды и не только ,могут обратить внимание, да, так не обращай внимание на этот мой пассаж.

Ладно, это я отвлеклась немного,- отвечай чего-нить Вальтеру. Я прикрыла мой ротик, потянула нос кверху, между бровок выдавила поперечные морщинки и сказала :

(Вернее сделала какой-то щёлкающий звук языком, как это делают удоды – птички такие- полосатенькие с оранжевым хохолком и длинным клювиком,- вместо пенья у них треск исходит изо рта). Так вот,- щёлкнув, я, как Серёжа, занудИла, при этом вставляя егойные словечки :

— Ау, понимаешь, Вальтер, шо я тебе могу сказать? А ничего не могу  сказать. Пойдём, дорогая моя цыпка, к компьютеру, включем его, найдём там словарь женских имён, и  перечитаем его, а если я не вспомню своё имя,- выберешь тогда, вместо Гали, любое женское имя на твой вкус.

Я чуть было после этого не сказала: ЗВЕЗДА В ШОКЕ.

— Хорошо, пойдём.

     Так как я уже заранее знала, что стоит мне посидеть за компьютером две-пять минуты за этим занятием, да ещё рядом парень, который хоть и гад, но сам по себе – ничего, такой большой, такой совсем близкий, такой приятно пахнущий, не буду повторять в… раз, что из рта у него не выветриваются запахи жвачек «Бруклин» и арбузной. Его присутствие справа от меня подействовало очень. Очень. Это у меня на него, наверное, флюиды, а не у него на меня. Так,  я его чувствовала, но по его ровному и спокойному дыханию, понимала, что он расслаблен, тогда как у меня внизу, совсем внизу живота, или это уже позвоночник,- не понять, начинались тянущие, с одной стороны, неприятные (из-за ожидания), но и другие-обнадёживающие (и откуда им взяться) ощущения.

     И я из последних сил старалась дышать ровно и не прерывисто,- и почему это вдруг меня на него понеслооооооо. Вот, ерунда какая, с ним, трезвым, наверное, ещё приятней, чем со слегка выпившим. Как хотелось мне его потрогать, но я понимала, что сейчас это абсолютно невозможно.

… Анна… Беатрисса… Виола… Жанна.....

Я, после длинного перечня, треснула по столу правой рукой так, что Вальтер слегка подскочил (совсем слегка). Он покосился на меня и спросил :

— Ты чего?

— А ничего, то, что мы делаем- полнейший бред, выбирай любое имя, кторое на тебя лучше смотрит,- я его утвержу,- даю полминуты на раздумья. Думаю, что то, чем мы с тобой сейчас занимаемся- самая большая глупость в моей жизни. Такое бесполезное времяпрепровождение.

— Наверное, ты… ээээээээээээ, права. Так, мне нравится имя Аликс. Если у меня когда-нибудь будет дочка,- назову её именно так,- так что пока ты с этим именем походи, ладно ?

— Ладно,- Аликс- так Аликс.

     А про себя грустно подумала,- « Если назвал, как свою будущую дочку,- это же у него никогда и мысль не промелькнёт, чтобы старушку Аликс в постель затащить. Эх, куда я с такой рожей в конкурентки к Ксю пойду? Никуда, в том-то и дело, а начинать в приведения по ночам играть- неа- увольте». (А вообще- при чём тут рожа-то? Ведь в человеке самое главное- его ум!!! Или всё-таки рожа?)

— Галя, то есть Аликс, а чем бы нам сейчас таким заняться, ты хочешь поехать прогуляться куда-нибудь,- на море, или не знаю куда ?

— Знаешь, мне завтра вечером нужно будет отлучиться,- я ведь не останусь у тебя до конца жизни в домработницах,- сегодня, когда ездила в город, начала искать себе работу, так вот, на завтрашний вечер договорилась о встрече с возможным работодателем, так что с  20 до 24 меня не будет. Сделаю ужин, если ты успеешь вернуться до 18-30 – то поужинаем вместе, если нет,- то я прикрою всё салфеткой, хорошо ?

— Ладно, Аликс, договорились, а сейчас что будешь делать?

— Не знаю. Ты не устал?

— Да в девять вечера не идти же спать ложиться? Может, если хочешь, поиграем во что-нибудь, или снова фильм посмотрим ?

— А во что мы можем поиграть ?

— Ну, в карты, к примеру.

— Знаешь, Вальтер, мне что-то говорит, что единственная игра, в которую я умею играть- это- подкидной дурак,- других игр я не знаю. Это так старнно,- названия я знаю, но и точно знаю, что в них играть я не умею, даже не умею пасьянс раскладывать.

— Что- тогда телевизор ?

— А книги у тебя есть ?

— Тут у меня библиотеки нет. Все книги в доме родителей. Просто в последнее время у меня нет совсем времени их читать.

(Да, судя по отсутствию в доме новинок,- у тебя просто нет привычки,- хотя бы раз в месяц прикупить несколько интересных книг. Хотя в интеренете есть всё на свете,- просто у него нет привычки с детства перед сном читать книги,- раз, заимев эту привычку,- от неё уже не избавиться).

Это именно то, приобретённое в жизни, что не исчезнет никогда до самой смерти.

— А ты, Вальтер, собираешься завтра куда-нибудь вечером ?

— Да, моя девушка тащит меня в один клуб, так что, я вообще и тебя хотел туда взять, чтобы ей тебя преставить. Я бы сказал, что ты моя дальняя тётя,- из России приехала сюда по делам, но я узнал и заставил тебя остаться пожить у меня,- просто иного объяснения для Ксю,- почему она не может сюда приехать,- я не нашёл, собственно, я ей это уже сказал по телефону. Может ты к нам присоединишься позже ?

— Может и присоединюсь,- задумчиво ответила я ( в душе же, или под маской на лице (виртуальной, ясное дело), у меня растеклась мягкая мечтательноая улыбка ),- ведь у меня есть номер твоего телефона и, если я освобожусь пораньше,- перезвоню, договорились ?

     Ладно, хоть мне его ужасно хотелось трахнуть сию же минуту, секунду и  вообще,- придётся отложить этот процесс до завтра. Сработает Золушкин синдром? А вот завтра и увидим. Я начала потихоньку позёвывать, прикрывая ладонью ротик.

Вальтер смотрел на меня, смотрел, и сказал :

— Хорошо, Аликс, спокойной ночи. Мне  завтра на работу к одиннадцати, так что спим до 9 -30.

— Спокойной ночи, сынок !

— Аааликс, не начинай.

— Да-да, сынок, не начинаю.

И мы разошлись по своим комнатам. Наконец долгий день дал о себе знать и я крепко, с улыбкой на лице, заснула.


Рецензии