Почему дистанционные занятия английским языком сто
Помните, когда только-только появились компьютеры и информационные технологии вошли в нашу жизнь? Понятие «Информатика» появилось, может, лет двадцать тому назад. Всех учителей массово обучали работе на компьютере в специально организованных группах и в свободное от работы время. Хотя, у детей, которых они обучали разным предметам, уже стояли компьютеры в классе информатики, и если они были исправны, и там было установлено программное обеспечение, то дети учились на них работать. Известно, что навыки, приобретенные в детстве, более прочные и гармоничные, чем те, которые с усилием приобретаются во взрослом возрасте.
Когда дети с упоением осваивали новую технику, у многих родителей, тем временем, вырабатывалось устойчивое негативное отношение к компьютерам: «Пойди лучше погуляй или вымой посуду. Ненавижу, когда ты меня не слышишь, уставившись в свой компьютер». И, действительно, чего хорошего, когда твой ребёнок сидит, вечно уткнувшись в свой девайс!
Но дистанционные занятия английским языком – это нечто иное, чем просто «сидение за компьютером». Это удалённое обучение, которое приближает и делает доступным то, на что человеку требуется потратить много времени и сил. Они требуют специальных, хотя и не сложных знаний, использования программ, навыков работы на компьютере; требуют специального оборудования: самого компьютера, ноутбука или айпада, видеокамеры, наушников, микрофона; скоростного Интернета. Как правило, знаний, полученных на школьных уроках информатики, достаточно ученику, чтобы работать онлайн с преподавателем.
Конечно, требуется предварительное налаживание связи между компьютером учителя и ученика и по первому контакту судить о компетенции учителя и об уровне знаний ученика нельзя и нужно обязательно потратить некоторое время на взаимное привыкание. Но, согласитесь, и в классе с преподавателем взаимопонимания можно так и не достичь! Недопонимание и пробелы в знаниях как раз и происходят на «личных» уроках и появляется необходимость в помощи репетитора.
Получается, что ребенок ходит в школу, тратит своё время и силы, но, тем не менее, не успевает по предмету, нарабатывая комплексы и ненависть к учителю и предмету. А ещё нужно ехать после школы заниматься к репетитору, чтобы не получить очередную «двойку».
Так, почему бы не помочь своему ребёнку сэкономить силы и время, заставив технику, на которую и так была потрачена приличная часть семейного бюджета, работать на Вашего ребёнка! Занимаясь английским языком дистанционно, ученик приобретает знания и оттачивает свои навыки работы на компьютере.
Денель М.Ю.
02.10.2013
Свидетельство о публикации №213100301789
Энди Алекс 03.10.2013 23:03 Заявить о нарушении
Вы правильно сказали, если родители экономят на провайдере! А в случае с единственным экземпляром учебника, я думаю, компьютер и оргтехника упрощают дело: достаточно отсканировать страницу и прислать её ученику. Можно ссылки присылать, пользоваться почтой и чатом, записывать аудио и видео, фотографировать. В любом случае, к уроку нужно тщательно готовиться и продумывать детали.
Конечно, если Ваш ученик в соседнем подъезде живёт, то проще лично заниматься. А если далеко? Некоторые неудобства связи можно и потерпеть ради экономии сил и времени замученного абитуриента.
С уважением!))
Марина Денель 04.10.2013 00:41 Заявить о нарушении