ЗВЕРем РычУ КадА чуйЧУу ЧЁ у ВАС в ПиDEЦке ДонЕцке

А я КАК ЗВЕРь РычУ Когда услЫшу, что у ВАС в "ПиПDEЦке"- РОДнОм Донецке!
ВЫ, может, помните далёки ТЕ годА: иНАЧе даж теклА ТогдА водА...
МЫ БЫЛи ЛУЧШими друзьями по манЕжу:
МЫ БЫЛи ЛУЧШи ЯСельны друзья по Общему манЕжу!

Да Вэ.И.! Вы, видно, помните далЁки ТЕ годА:
ИНАЧе даж теклА ТогдА водА,
И ТОТ далёкий год - 1984-тый
  И наши игры с Вашею Светланою КрылЕнкой -
САМрй маЛЮСенькой из ДЕВ - ВО ВСЕй ВселЕнной!?
  Нас ("троицу святую" -
  Я, БАйрон Ориего из Никарагуа и Света)
  В яслях сунули в один тесный манеж
  И стали мы там первыми и лучшими друзьями
  И было нам тогда лишь по пол-года.
  А года через три мы вместе бегали -
  Вокруг фонтана, по газонам.
  А Вы и наши Мамы любовались нами!
  А Вам, ВэИ, две наши Мамы были, как внучки
  (Ведь Вам уж было за пол-сотни!)!
  А вокруг нас благоухАли розы
  И пОлон ими был Донецк...
  Да, бЫло время, да прошло...
  Союз могучий бЫл, Его боялись Штаты...
  И не зря... Ещё б чутОк, ещё б чуть-чуть
  (Лет двадцать, ну, от силы, тридвадцать!)
  И вы б догнали США и перегнали б...
  А теперь...
  "Романка" вшивая забрала у вас шельф,
  А вы и ни "гу-гу!" - "пффу!" -
  Ну, как не стыден вашим "Рады-хаям"
  ТАКОЙ позор на всю Европу -
  Чтоб ей в жопу... сунули... - молчу!

  Ну, милы вы мои, ВэИ и Света (на краю Света),
  Как вы ТАМ теперь!?
  Ничё!?
  А я, как зверь,
  Когда услышу, что у вас "****Ецк" -
  Ведь моя РОДИНА - Донецк! -
  Тогда гремел ОН СЛАВОЙ на весь Свет,
  А теперь вы - край-Свет,
  УкрАина Земли и ПиСУАР
  (Пивдэнно-Схидна УкрАинська Автономна Республика) -
  Куда же дАле!
  И я вся тогда дрожу, рычу,
  И всё вокруг крушу, мечУ,
  Я всех зверей передушУ
  (Всех  ельциных и горбачЕй,
  КучмЕй, ахметов, янусЕй и прочих всех чумЕй),
  Я всех зверей страшнее становлюсь -
  Я - ягуар, я пума, казуар,
  Пантера чёрная - царица ночи, всех зверей -
  Ну, как ТАК можно, ей-ей-ей! -
  Без войны, без бед и катаклизм Вселенских
  Загнать СТРАНУ ТАКУЮ в ТАКОЙ позор!
  У вас все, кто у власти,
  Тот и разбойник, и грабитель он, и ВОР!
  КАКОЙ ужАснейший позор -
  Всем, кто у власти!
  КАКОЙ позор на ВСЮ ВселЕнну!

  На этом я кончаю разговор -
  Мне надо "отвести душУ",
  А то я всех зверей передушУ!
      ВиОла ЭустЕнио РивЕйро из АрекИпа -
      самый красивый город ПерУ и Тит-КИта
           Владимир Крыленко  3 октября 2013
р


Рецензии