113 господи помоги этой девочке

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







113


господи
помоги
этой
девочке
ты же видишь
как она болеет
мучается
страдает
тут
у неё аллергия практически на всё
из чего состоит так называемая
тут эта наша
жизнь
ты один всё можешь
знаешь понимаешь
у тебя ключи
от жизни
и
от смерти
взгляни
это твоя дочь
а я могу лишь молить о ней
такой беззащитной
пред этой жизнью и пред этими людьми
злою в общем и злыми в общем
перед тем что происходит вокруг
не попусти
пусть встаёт подымается выздоравливает
ей ведь ещё
становиться художником реставратором педагогом
чьей-то
любимой
женой
матерью
бабушкой
дай встать ей
на ноги
и душою
крепнуть
хорошеть и внутренне и внутренне
и чтобы её заметил тот
для кого она
и кому она
предназначена создана
тобою
ну а я просто
люблю её
как могу
как умею
как у меня уж
получается
это
делать
господи
прости
и её и меня
пойми
и я кажется ей
не совсем уж безразличен
и чужой человек
у меня нету такой вот дочки
но она могла бы вполне
ею быть
стать
стихи мои белые это молитва моя белая
я не умею
ни по другому ни другого
девочке
этой
помоги
господи


03 октябрь четверг утро 2013 ~ ~ 2013 вечер четверг октябрь 03


Рецензии