Бассейн

30 декабря 1993 года, Москва, телефонный разговор молодых людей:
 — Привет, Лена!
 — Привет, Серёж!
 — Скоро Новый Год! Как встречать будешь?
 — Даже не знаю, не думала еще.
 — У меня есть отличная идея: а что если встретить новый 1994-ый в бассейне «Москва»?
 — Хорошая идея! Давай тогда еще Сашу с Любой позовём, это мои друзья из Оренбурга! Они вчера в Москву на Новый Год прилетели. Хороший будет для них сюрприз! Плавать ночью в бассейне, да еще в 20-градусный мороз и в Новый Год – на всю жизнь воспоминания!
 — Ты — умница, Ленок! Я так люблю тебя!
 — Сержик, не сгущай краски!
 — Я не сгущаю.
 — Ладно, в бассейне «Москва» в новогоднюю ночь мы всё поймём, друг о друге.
 — Уверен!
 Лен …
 — Чё?
 — Тут другая тема есть.
 — Какая?
 — Говорят, этот бассейн – закрывать собираются. А потом – снести.
 -….
 — Ленчик, что молчишь?
 — Серееееж! Ты правду говорииииишь, дааа? (всхлипывает) Не верю!
 Разве может кто-то это чудо рук человеческих – уничтожить?
 Сереееежа! Скажи, что ты пошутииииил!
 — Ленусь, да это всё слухи! Успокойся, цветик мой! Мы и 1995 год в этом чудесном бассейне встретим! И Саша с Любой опять будут с нами в эти дни! И вся страна будет с нами!
 — Целую тебя, Серёжка! Ты такой умный!
 — Лен, ладно, не преувеличивай! Так что, до 31-го? Встреча на воде?
 — Ага, Сереж. До 31-го! Я тебя люблю!
 — Я тебя тоже люблю, Леночек!

В 1994 году бассейн «Москва» был разрушен.

***
Эта художественная притча — о реальном объекте, бассейне «Москва», который я сам когда-то трогал, своими руками (правда, не купался в нём. А жаль!) Это был бассейн поистине уникальный, под открытым небом, но купаться в нём можно было круглый год.
 И вот, в 1994 году, по решению тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова, этот бассейн был снесен с лица земли, а на его месте — построен храм Христа Спасителя.

Перед этим — долго по всей Москве собирались средства на строительство этого храма (я тогда жил в Подмосковье и частенько бывал в Москве) Я даже сам, помню, внёс свою лепту.
Но если бы я знал тогда, что тем самым — подписываю приговор уникальному бассейну! Об этом тогда нигде не говорилось (что храм на месте бассейна будет построен)

Я не против строительства храмов, но зачем для этого сносить бассейны, тем более уникальные? Неужели для храма другого места в Москве не нашлось?
Тем более, что снос строительного объекта - тоже денег стоит.


Рецензии
Интересная история. И забавно встретить Новый Год в бассейне.

Удачи.

Олександр Борцов   20.10.2013 01:00     Заявить о нарушении
Увы, теперь уже не встретишь.
Спасибо, Александр, за отзыв.

Мир Когнито   21.10.2013 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.