Волшебный чай отзывчивой Души

Дожди осенние.
Светлана Кишило
********************************************************


Я смотрю на ЛитСайте все счастливы или заняты более важными делами.
Освобождаются от них только, когда кто-то про секс или эротику пропишет.
А в остальное время суток живет где-то в не Сайта и планета земля.
Оказывается авторы везде одинаковые.
Где не бываю, то всех "жаба" души, прочитав текст написать пару строк.
Обидно это понимать, когда читаешь чудесные строки, а ответов нет.
Че, на сайте авторы испарились или в лабиринтах произведений заблудились?
А, может в зимнюю спячку залягли?
У меня в Донецке ветруган, мороз и снег.
Настоящая зима.
А, я тут и мне очень интересно знать, а вы все где, в сугробе застряли?

С уважением к Вам ко всем Письмоносица принесла письмо, написанное Совестью.
Она мне на ухо шептала, а я писала и теперь вам всем принесла.

Татьяна Парамонова Письмоносица МА-Таня # 28 ноября 2013 в 05:150

Плачет осень? Да, нет-это плачут ангелы
У них видно опять много бед.
А, вот завтра небо проснется и солнце высушит неба слезы и рассвет вам песню
свою пропоет и подарит необычные грезы.
Верьте новый день впереди и новые знакомство.
у меня много радости есть в словах, приходи.
Я построила фантазии сказочный остров.
******
Ответить

Светлана Кишило #29 ноября 2013 в 18:27

Спасибо большое!!!
********
Ответить

Татьяна Парамонова Письмоносица МА-Таня # сегодня в 08:25(11.12.2013

Светлана, была я у вас в ноябре, видно только нам с вами грустится
и жалко нашу осень. Правда в моем сейчас Донецке белоснежная зима и холодина.
Но я присяду на против вас на подоконник и посмотрю в окно.
А, действительно за вашим окном Осень хочет все деревья своими слезами залить.
Интересно кто ее так обидел?
На моем компе 6.11. Чего это она в такую рань, возможно всю ночь, решила пореветь?
Светлан, твоя память тоже седеет? Вот она не хорошая)))
У меня тоже белеть начала.
Слава богу склерозом не мается и все помнит.
А вот это правильно.
В доме твоем действительно тепло, даже я это почувствовала.
Можно представить, что мы пьем, сидя у окна, чай с малиновым вареньем.
У тебя нет?
У меня есть лучший друг всех людей… да он и твой тоже… мы ему сейчас
покричим и он прилетит и принес баночку этого волшебного варенья.
Он самый добрый и не жадный… правда… правда.
Дождь? А он оденет дождевик и его пропеллер не боится любой погоды.

"Если мужской вариант… И пусть заперт я в доме дождями." Светлан, ты думаешь,
что кто-то тоже сейчас у своего окна грустит? Если так, то пусть к нам позвонит,
напишет, а еще лучше прилетит и принесет баночку волшебного варенья...
мы так ждем… да и много в Мире одиноких сердец не отказалось выпить такого
волшебного чая из рук отзывчивой души.


Татьяна Парамонова Письмоносица МА-Таня, 11.12.2013 08:43


Рецензии