Придавленный камнем

Ты знаешь, ночью здесь стало теплее
И, к счастью, я уже ею прощен.
Солнце, казалось бы, греет сильнее,
Да только жду я чего-то еще.

Что может лучше быть, чем это небо?
Что дарит радость сильнее, чем воздух?
А ведь я был уже там, где не был,
Вот только тянет меня в небо, к звездам.

Будто бы все хорошо – счастье рядом,
Я словно вновь обнаружил свой смысл.
И появилась любовь в ее взгляде,
Но все же бьются о стену мысли.

Ложь в том, что я нахожусь вне правил,
Уже не знаю, что делать мне дальше.
Единым словом я жизнь озаглавил,
Что бы избавить свой путь от фальши.

Думал, что только она близка мне,
И не желал ничего менять.
Но жил я, словно придавленный камнем.
Ведь лишь тебя продолжал я ждать.


3 октября, 2013.


Рецензии
Классные стихи.) Уж точно лучше, чем у меня.)

Алексей Пислегин   21.11.2013 23:55     Заявить о нарушении
Того же мнения о Вашей прозе.) И зря вы так о своих стихах. Где еще? И Вы хотя бы не забиваете на творческую деятельность. Кстати, спасибо что напомнили о себе. Завтра выходной, соберусь да почитаю.

Денис Семисал   23.11.2013 20:38   Заявить о нарушении
Буду рад.) Удачи! (и мы же вроде на "ты"?)

Алексей Пислегин   23.11.2013 21:24   Заявить о нарушении