Чиннури Хаблурий!

   Рамазан:

   - Девушка, купите конфеты сыну!

   - Это мой младший братик!

   - Рамазан, дай сникерс ребёнку! Это дети Виктора.

   - Вы знаете нашего папу.

   - Да! Мы вместе работали. Он же сейчас в Туле.

   - Да! Он, кажется, женился. И мама вышла замуж. Можно я вечером зайду в гости.

   - Заходи!


   Вечером перед павильоном остановилась девушка, увидев меня, сделала резкий

   оборот и четыре крыла вечернего тёмно-серого платья взлетели:

   - Добрый вечер, дядя Алексей! Это платье из Германии, полгода назад я привез-

   ла два чемодана модных вещей!. Вам понравилось платье.

   - Да!

   - Можно я каждый вечер буду приходить в новом.

   - Джульетта, такое очарование надо показывать ровесникам.

   - Можно зайти в павильон.


   - Мой любимый женился, когда я была за границей, он знает чем я занимаюсь

   и осуждает меня! Я взяла фотоальбом про последнюю командировку, посмотрите!

 
   На всех фотографиях девушки в атласных розовых купальниках, шапочках с заячь-

   ими ушами и китайскими веерами. ( оксюморон ) Взрослые умом и телом узнают

   в них похотливых плейбоевских кроликов:

   - Мы выезжали туда, как фотомодели, и делали шоу. В Китае проституция запре-

   щена, наказывается расстрелом! Поэтому знакомились со зрителями и ездили в

   гости к ним домой. Некоторые девчонки в конце концов влюбились. Контракт был

   трехмесячный и подходил к концу. Ребята предлагают сразу ехать в Германию и

   работать, как поляки в гостиницах.

   Не дай бог попасть в Стамбул! Одна наша отдала паспорт и оказалась в Турции.


   Сергей Довлатов, " Зона ":

   - Петров, ты чё е.нулся.

   - Товарищ капитан! В русском языке нет слова " е.....я ", есть слова " нае-

   ....я и  " другие " - ответил заключённый Петров.


   Её едва живую спас консул. Потому-что там зае.....т клиенты и сутенёры. Мне

   кажется неправильно говорят: " заё.....т ". Это не точно! Потому - что там

   е..т, а не ё..т...


   Вот началось последнее представление - прощание. Зал был полон. Нам аплоди-

   ровали! Девчонки были в слезах. Светка сказала:

   - Давайте подарим им Чинули!


   В Советском Союзе, на самом деле, на окраинах появилась новая общность людей.

   Из бесчисленных наций появились советские люди, которых в перестройку предали

   и отдали на поругание националистам. Отличный пример советских людей - бакин=

   цы, их культура и пассионарность, вот, что мы потеряли. Один человек сказал,

   что не знает родного языка, только русский, так как он бакинец, только в Москве

   сельчане научили его азербайджанскому. Песню " Чиннури Хаблурий "группы

   " Ялла " слушали все и танцевали.Фарух Закиров соперничал с западными исполни-

   телями. Люди уезжали из Средней Азии, увозя с собой в сердце солнечные лучи-

   чиннури хаблурий.


   Поставили чинули, девчонки спустились в зал, пригласили своих любимых. На сце-

   не танцевали с таким настроением, что  хотелось смеяться и плакать, и не боять-

   ся будущего и мечтать о солнечных лучах. И Фарух пел: чиннури хаблурий...

   


Рецензии