Цветок любви

В небольшой комнате полумрак… Я стою у окна и смотрю на улицу, на уже зажжённые фонари, на людей, спешащих по своим делам, и не вижу их. Так же как этим людям, нет ни какого дела до девушки стоящей у окна, так же и мне не интересно, что происходит на улице. Я погружена в свои мысли… Я думаю о тебе… Я жду тебя…
Я жду, и в моей душе рождаются и борются два чувства:  чувство злости и досады, что тебя нет рядом и чувство какого-то детского умиления (это как в раннем детстве: ожидание чего-то приятного ) от того, что будет, когда ты придёшь … Я знаю, что после долгой разлуки мы всегда со всей страстью занимаемся с тобой любовью. И от одной только мысли, что это вот, вот настанет, у меня начинают подкашиваться колени, низ живота начинает призывно подрагивать, лоно любви увлажняется… Я трогаю свои груди. Они напряжены, они, ждут твоих сильных рук… Я готова встретить тебя, злюсь и шепчу: «Ну, когда же! Когда! Когда ты придёшь…»
За этими мыслями, я даже не заметила, как тихо открылась входная дверь, и ты прошёл в комнату… Я продолжаю стоять у окна, смотря не видящим взглядом на улицу, а ты уже у меня за спиной. Стоишь, затаив дыхание, и боишься меня испугать…
---«Ну всё, я тоже так не могу… Я тоже соскучился по тебе – ЛЮБИМАЯ…»- шепчешь мне на ушко.
Ты подходишь вплотную ко мне, и нежно, обхватив руками, прижимаешь к своей груди. Твои опасения были напрасны… Я не испугалась, а наоборот, ещё плотней, прижалась своей спиной к твоему телу, и положила свои руки тебе на бёдра, запрокинула голову и прикрыв глаза, подставила свои красивые губы под твой горячий поцелуй… Даже через платье, которое было на мне, ты почувствовал какими твёрдыми стали мои соски, как в ожидании наслаждения начала прогибаться моя спина…
В комнате тишина, звуки улицы не проникают сквозь закрытое окно, лишь слышно как тикают настенные часы. Нам не нужны слова… Мы понимаем друг друга и без них… Поцелуй сменяется поцелуем, наши руки исследуют тела друг друга как будто хотят новых открытий…
С силой развернув меня к себе лицом, ты целуешь меня: лицо, шею, плечи, декольте… Целуешь, целуешь и не можешь остановиться… А я? Я полностью отдалась тебе, не сопротивляясь, принимаю твои поцелуи и тёплые волны страсти накатывая захлёстывают меня. Я так долго тебя ждала, что кажется одного поцелуя достаточно, что бы достичь оргазма…
Повиснув у тебя на шее, Я  отвечаю  тебе  взаимностью… Возбуждение нарастает. Нам становятся тесны наши одежды. Снимая их на ходу судорожными движениями, мы движемся к постели, которую я заботливо приготовила, ожидая тебя…
Мы в кровати. Мы обнажены. Наши тела тесно прижаты друг к другу. Каждый слышит стук сердца партнёра. Разум отключается… Мы как будто уходим в свой, для одних нас предназначенный мир. Реальность исчезает… Время останавливается… Есть только ты и я…
Мы настолько возбуждены, что дрожь волнами пробегает по телу. Нас то кидает в жар, то бьёт озноб, словно мы больны… Мы готовы кричать от счастья, что мы рядом, мы любим друг друга, мы ласкаем друг друга…
Я лежу на кровати, бесстыдно раздвинув в стороны свои красивые ноги. Лежу, предлагая себя… Кого стесняться? Тебя? Моего любимого. Я отдаюсь тебе, и только тебе одному… А ты принимая этот бесценный дар, начинаешь целовать и гладить мои стопы, голени, бёдра и так всё ближе и ближе к цветку любви, чем вызываешь ещё больше желания и блаженства растекающегося по моему телу… Цветок любви готов, он ждёт тебя, он благоухает источая призывающий и волнующий каждого мужчину аромат. Аромат любви… Ты  медленно входишь в него, и он благодарно и нежно охватывает твою плоть, принимая её всё глубже и глубже… Он (цветок) доставляет волшебные ощущения и прилив сил… Твои движения не торопливы. Хочется в полной мере насладиться друг другом. Но сдержаться уже невозможно… Ты увеличиваю темп, выплёскивая на меня всю свою любовь. Я, повинуясь, тому же инстинкту поддерживаю ритм. Мы наслаждаемся друг другом. Потом ты переворачиваешь меня на живот и овладеваешь мною сзади. Пока твоя плоть доставляет удовольствие моему цветку, руками ты ублажаешь мою  грудь, а твои разгорячённые пересохшие губы целуют мою изогнувшуюся в экстазе спину… Мы оба постепенно приближаемся к кульминации… Наслаждение нарастает с неимоверной скоростью, Я сама подставляю свою попу  под твои ритмичные движения… И вдруг как вспышка молнии, как фейерверк, как взрыв неимоверной силы… По всему телу пробегает волна внеземного наслаждения. Твоя плоть выбрасывает сильную струю горячего семени мне на спину. Цветок  начинает судорожно пульсировать… Я уже не контролирую себя… Спина прогибается ещё сильнее, с моих губ срывается крик… Крик от полученного удовольствия… Крик блаженства…Наши души и тела парят, мы не принадлежим этому миру… Мы единое целое, мы один организм…
Я расслабленная лежу и отдыхаю. Ты продолжаешь покрывать моё  тело благодарственными поцелуями, которые помогают мне расслабиться ещё больше…
В небольшой комнате полумрак… Но это уже совсем другая темнота. За окном раннее утро, уже погасли фонари. Солнце только начинает свой неторопливый путь по небосклону. Редкие ранние прохожие спешат по своим делам, даже не догадываясь, что небольшой комнате спят, обнявшись, два любящих друг друга человека. Мы спим… Мы отдыхаем… Я,  как маленькая девочка обхватила тебя руками и положила тебе на грудь свою голову. Наши дыхания ровные, размеренные. Мы спокойны… Нам снится один и тот же сон: в нём МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА…


Рецензии
Оздоровительный секс и целебный интим. Спасибо, Юлия Владимировна 85.

Вольдемар Путинин   06.10.2013 21:53     Заявить о нарушении
спасибо за ответ Вольдемар Путинин 64... Приятно удивлена...

Юлия Владимировна 85   07.10.2013 17:27   Заявить о нарушении