Рабыня копирайтинга

           – Вова, не убегай так быстро! Ну, подожди немного. Я задыхаюсь. Ты меня совсем не жалеешь! Что случилось? Почему ты все время молча уходишь? Чем я тебя ...
          Щека соскользнула с руки и голова упала на клавиатуру. В испуге я открыла глаза. Что это было? Глянула на часы. Третий час ночи. Значит я уснула за компом, не дописав третью статью. А утром надо отправить выполненное задание работодателю.
         Раздалась длинная трель звонка. Тревожно забилось сердце. «Кто бы это мог быть, да еще так поздно? Может телеграмма?!»
– Кто там? – Мертвая тишина за дверью.
– Кто там? Отзовитесь! Я не буду открывать, если вы молчите?!
          Тихо. За дверью стояла мертвая тишина. Мертвая. Да! Завтра, вернее уже сегодня, полгода как умер Вова.
         – Братик мой любимый! Ты пришел со мной попрощаться, а я  глупая не впустила тебя. Не глянула еще раз в твои родные, наполненные болью, глаза. Вернись, вернись, вернись! – Я рванулась к двери и в ужасе остановилась. Его же нет. Он умер полгода назад. И уходя, навсегда покидая землю, он пришел еще раз увидеть меня. Что хотел он мне сказать?  Что там есть жизнь? Или что там ничего нет и стремиться туда не надо? Боже мой, боже мой. Остановись! Остановись, не спеши в вечность! Мне так больно без тебя. Остановись! Вернись, хоть на минуту, на единственную минуту!
           Слезы боли и одиночества душили меня. Не видя клавиатуры, села дописывать текст. Болезнь брата, похороны, отправка внука на работу в Россию, Шелеховский обман с изданием  «Новая волна»,  возвращение внука с нулевым заработком, долги, кредиторы. И вот я копирайтор.  Копирайтинг – это написание статей для сайтов. Работу нашла в интернете. Обрадовалась, смогу заработать. Отдать долги.
            Я всегда была наивной, но не думала, что  до такой степени. Как я могла поверить, что десяти-пятнадцати копеечная оплата за тысячу знаков даст мне возможность через три месяца отдать все долги и еще поехать отдыхать в Куршавель?
          Хотите знать, как я попала в эти силки? А просто! Неудачно нажала на клавишу, и высветилось « Хотите зарабатывать  по тысяче долларов в сутки, стать себе хозяйкой, уважаемой  бизнес-леди? …». И я поверила, и я захотела. Какой-то  семидесятилетний дедуся мне написал, что он уже на второй месяц расплатился с долгами и сейчас с женой копят на отдых в Египте. На бесплатных вебинарах ( семинарах) меня уверяли, что мне ни о чем не надо заботиться, просто писать, писать и писать. И деньги придут, и их будет много. А разве денег бывает много? Раз говорят, значит бывает! Рерайт и копирайт – это так просто.  В первом случае переставил слова местами, кое-где подобрал синонимы, а во втором – из нескольких источников составил новую  статью. Правда, вслед за этими уверениями следовало от ведущих вебинары скороговоркой, что вот некоторые слушатели уже в первые месяцы, прослушав бесплатные вебинары,  могут оплатить свой мобильный и прикупить по карте «Радуга» продукты в магазине.
           Интерес-сно-о, а как же Куршавель? И только  сейчас, больная, теряющая зрение я прозрела внутренне. Какой лохотрон запущен в интернете. Он для лохов, таких как я.         Именно для таких как я. Я не умею писать продающие статьи за пятнадцать минут. Я вожусь в  копирайторской статьей   два, а иногда и три дня. Но, у меня прогресс. Я талантлива. Сейчас два месяца спустя, я уже трачу на статью в две-три тысячи знаков, всего два-три часа. Я заработала в первый месяц тридцать долларов, и сейчас во втором получу около сорока.
           Ура-а! Я раздам все долги и уеду на полгода в Куршавель. Слезы бессилия и обиды катятся по щекам. И я улыбаюсь сквозь прозрачную жидкость, слизываю слезинки с губ и умнею.  Умнею с каждой тысячей знаков. Я  недаром прожила жизнь. Я научилась не верить.  И я, дорогие мои читатели призываю вас «Не верьте, не верьте обещаниям, что вам достойно оплатят выполненную работу. А как же тогда Куршавель? Куршавель не для рабов. Он для работообещателей.
        Не знаю, как закончить мое  повествование?! Сказать, что это миниатюра для «Кривого зеркала». Может ее сумеют с подмостков сцены прочесть так, что зал будет хохотать от умиления над седой, престарелой  полуслепой бабулей, собравшейся за сорок долларов уехать на отдых в Куршавель?! А может у кого-то в зале кольнет сердце от мысли…. Только вот не знаю, от какой мысли может кольнуть у кого-то сердце.
         И я улыбаюсь сквозь слезы.


Рецензии
Спасибо, ув. Валентина! Расценки на копирайтинг и рерайтинг просто постыдно низки.
Смех сквозь слёзы- это самок высокое! :)
Баллы не куплю, но читателей подброшу.
С РХ и СНГ! :)

Сергей Лузан   11.01.2014 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за понимание и сочувствие. С уважением

Валентина Майдурова 2   11.01.2014 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.