Двор

 
Я всегда любила ходить по оживленным улицам и наблюдать за происходящим. Все куда-то идут, спешат, разговаривают. Улица напоминала мне муравейник: спешка, дела, и все это для продвижения, для действия, чтобы не стоять на месте.
Однажды, я шла по многолюдной улице и неожиданно даже для себя остановилась. Меня обходили люди разных национальностей, возрастов, необычной и интересной внешности. Эта спешка не прекращалась. На миг остановилась только я, но не все вокруг. Мое внимание привлекала каждая мелочь. Интересно было разглядывать лица людей, их одежду, взгляд. Кто-то мечтал, кто-то думал о чем-то важном, а кто-то вовсе шел,опустив глаза в землю.
Решив, что я достаточно насладилась моментом, отправилась вперед. Я не шла с определенной целью попасть куда-то, просто гуляла,а направление мне задавал сам город.
Красота нашего города заставляет влюбиться в себя всех, кто когда либо бывал здесь. Дома, улица, даже фонари - все притягивает внимание. Вот так, гуляя по городу, думая о своем, я забрела в какой-то маленький дворик. Путь к нему лежал через черные железные кованные ворота и арку. Ворота открылись с трудом и скрипом. Войдя во двор передо мной открылся очень интересный вид: здания были расположены так, что образовывался круг. Если поднять голову вверх, то она начинала кружиться. Во дворе стояла лавочка, мои ноги уже подкашивались от долгой ходьбы, и я решила присесть.

Дома оказались жилые, из некоторых окон доносились голоса, шуршание и даже кипящий чайник.
В одном из окон, привлекшем мое внимание, я услышала крики и звуки битья посуды. Шум был настолько сильный, что из соседних окон стали выглядывать люди, но кинув пару взглядов, махали рукой и уходили в глубь своих комнатушек, где продолжали жить в привычном ритме.
Вскоре шум прекратился. В моей голове промелькнула мысль, что все успокоилось, но в этот момент из подъезда выбежал мужчина или парень, застегивая на ходу свое черное пальто. Он был высокий и худой, его лицо прикрывали полы шляпы, на его ногах были черные ботинки с острыми носами. К моему удивлению, он с легкостью толкнул ворота и стремительно вышел оттуда. Следом за ним выбежала полная женщина в пыльном платье с испачканным фартуком и красным лицом.
-Даже не смей сюда возвращаться!- кричала женщина ему в след, выбегая из парадной дома. Она добежала до ворот, но поняв, что мужчина уже исчез из виду, пошла в дом.
Уходя, женщина окинула меня своими большими черными глазами, в которых сверкала ярость, и ушла в глубь подъезда.
Момент прошел, и двор снова стал тихой гаванью средь шумного мегаполиса.
Меня поразило произошедшее в этом дворе, который был самым тихим местом, но в миг превратился в будущий океан. Я осталась сидеть на лавочке. В голове крутилась мысль, кто этот человек, выбежавший из дома, и почему они так яростно кричали друг на друга, находясь ещё в своей комнатушке. Краем глаза я заметила, что из окна, откуда доносилась ругань, наблюдает женщина. Поняв, что я заметила её, она махнула мне рукой.
-Поднимись сюда, - пригласила меня женщина.

Немного насторожившись, я встала с лавочки, на которой мыслила о недавней ссоре и двинулась к парадной. Внутри не было освещения, мне пришлось красться, ощупывая воздух, пока не нашла перила. Поднявшись на второй этаж, я увидела, что на лестницу падал уличный свет из окна, которое выходило на оживленный проспект, поэтому я смогла разглядеть все вокруг.
Перила были чугунные с искусно вылитыми узорам. Лестница, если поднять голову вверх, упиралась в белый потолок с трещинами и пятнами от сырости. Женщина жила на последнем, пятом этаже дома. Поднявшись на её этаж, я решила подойти к окну. В некоторых местах были выбиты стекла, и ветер насвистывал какую-то мелодию.

Продолжение следует..


Рецензии