Сказки, написанные детьми

Уважаемые авторы и гости конкурсной странички! Напоминаю, что в рамках Конкурса "Сказка за сказкой" действует постоянная рубрика "Детское творчество", открытая в память о мальчике Мише, и его "Лунном Лучике" http://www.proza.ru/2012/08/21/694
Вы можете предлагать для размещения работы детей любого возраста, либо записанные с их слов. Поможем развитию детского таланта. Рубрика действует постоянно, независимо от туров.
Жду ваши предложения для публикации.

С уважением,
Председатель жюри
Анна Снежина


Рецензии
Дорогая Анна!

Я копирую рецензию 14-летней авторессы со страницы "Сказка за сказкой 3":

Рецензия на «Сказки, написанные детьми» (Конкурс -Сказка За Сказкой 3)

"Я сомневаюсь можно ли назвать мое произведение сказкой. Меня зовут Яна мне 14 лет вот моя сказка, посмотрите ее пожалуйста:
http://proza.ru/2013/11/01/1867

Янина Исаева 10.11.2013 01:02"

Надеюсь, что объявление о приёме произведений на второй тур будет размещено в самые короткие сроки.

С теплом,
Илана

Конкурс Сказка За Сказкой 4   15.11.2013 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Илана!
Я сказку размещу в детской рубрике.

Приём заявок сейчас открою.
С уважением,
Анна

Конкурс Сказка За Сказкой 4   15.11.2013 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.